Вам понадобится
- Вам потребуется подключение к интернету и хорошо работающий email.
Инструкция
1
Зайдите на сайт вашего мобильного оператора, перейдите на страничку интернет - поддержки.
2
В указанной строке впишите номер своего мобильного телефона и введите пароль доступа в «Личный кабинет».
3
После входа в «Личный кабинет» выберите временной период, за который вы хотите получить детализацию услуг. Обычно детализацию заказывают за один месяц.
4
Выберите форму отчета. Детализированные отчеты, как правило, бывают трех видов: счет, разовая детализация и периодическая детализация. Периодическая детализация – самая полная и информативная.
5
Укажите свой электронный адрес, на который вы хотите получать отчеты с детализацией. В скором времени вам придет письмо с файлом, содержащим детализацию ваших мобильных услуг.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас на сайте мобильного оператора еще нет «Личного кабинета» и, соответственно, нет пароля – запросите его. Это можно сделать с той же страницы.
Полезный совет
При выборе формата файла-отчета остановитесь на ZIP архивации. В этом формате письма будут гораздо легче и удобнее в работе.
Источники:
- Tarifer, звони больше - плати меньше