Инструкция
1
Пользователи сети «Мегафон» могут запросить у оператора связи услугу под названием «Детализация счета» при помощи системы самообслуживания Сервис-Гид. Ее поиск не займет у вас много времени, поскольку вам понадобится только посетить официальный сайт компании и зайти на нем в соответствующий раздел. Кстати, все разделы перечислены на главной странице слева. Также помните о том, что вы всегда сможете обратиться в любой из салонов связи «Мегафон» или в один из офисов технической поддержки клиентов.
2
Получение детализации лицевого счета абонента у оператора связи «МТС» возможно благодаря специальному USSD-номеру *111*551#. При помощи него вы можете узнать, какие действия были произведены с вашего мобильного за последние трое суток. Кроме того, всем абонентам в распоряжение предоставляется короткий номер 1771, на который нужно послать SMS. В тексте такого сообщения необходимо указать код 551. «Мобильный портал» тоже позволяет получить нужную вам информацию по счету. После подключения услуги «Детализация» наберите на клавиатуре телефона число 556 и пошлите его на указанный номер 1771 (он позволит воспользоваться самой услугой, то есть произвести детализацию).
3
В компании «Билайн» клиенты также могут запрашивать детализацию своего лицевого счета. Иными словами, любой абонент сможет получить сведения о продолжительности произведенных звонков (причем и о входящих, и о исходящих), дате, типе (был ли это, например, вызов с мобильного телефона, сервисного или с городского номера). Кроме того, есть возможность узнать о стоимости всех отправленных сообщений, переговоров, а еще о проведенных GPRS-сессиях. Для получения детализации пользователь постоплатной системы расчетов должен зайти в соответствующий раздел сайта компании или послать по факсу письменное заявление (номер (495) 974-5996). Для клиентов предоплатной системы также доступен веб-сайт. В любое время можно обратиться за помощью и в салон связи «Билайн».