Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт мобильного оператора «Билайн» по ссылке http://www.beeline.ru/. Зайдите в «Личный кабинет» https://uslugi.beeline.ru/, авторизуйтесь и заполните форму на получение детализации номера. Также можно написать письменное заявление и послать его на электронную почту questions.ekb@beeline.ru или по факсу (343)266-76-08.
2
В заявлении обязательно укажите, что гарантируете оплату данной услуги. Через некоторое время на указанный вами факс или почтовый ящик придет соответствующий отчет о детализации номера.
3
Обратитесь в ближайшее отделение сети «МТС» с просьбой получения детализации номера. При этом вас попросят написать заявление и предоставить паспорт. Если у вас нет возможности посетить салон абонентского обслуживания, то можете воспользоваться интернетом.
4
Для этого перейдите на сайт компании «МТС» http://www.mts.ru/ и перейдите к форме входа в «Личный кабинет». Авторизуйтесь и выберите функцию «Контроль расходов», после чего выберите пункт «Детализация разговоров». Введите требуемый период и получите отчет в Excel или HTML на указанный адрес электронной почты.
5
Отправьте СМС-сообщение на короткий номер оператора «Мегафон», чтобы получить детализацию счета. Для этого можно послать пустое СМС или с указанием вашей электронной почты на номер 5039. В первом случае вы получите на телефон ММС-сообщение с соответствующим отчетом, а во втором вам придет файл на почтовый ящик. Также можно набрать комбинацию *113# и послать вызов, после чего проследовать подсказкам. Услуга предоставляется бесплатно.
6
Посетите офис компании «Теле2» и подпишите соглашение о получение периодической детализации номера. При этом укажите отчетный период и оплатите абонентскую плату за предоставление услуги. Авторизуйтесь на сайте http://www.ru.tele2.ru/ и закажите детализацию номера в «Личном кабинете». В этом случае с вашего счета оплата будет сниматься автоматически.