Инструкция
1
Чтобы получить информацию о звонках, воспользуйтесь системой самообслуживания. Для этого зайдите на официальный сайт ОАО «МТС» - www.mts.ru.
2
Попав на главную страницу, на верхней панели справа найдите надпись «Вход в Интернет-Помощник», кликните на нее. Перед вами откроется страница, где нужно будет ввести десятизначный номер и пароль для доступа в зону самообслуживания. В том случае, если вами ранее не был зарегистрирован пароль, получите его. Для этого со своего мобильного телефона отправьте сообщение на короткий номер 111, текст смс должно быть следующего содержания: «25 (поставьте пробел) и наберите пароль».
3
Попав на страницу «Интернет-Помощник», вы увидите перед собой меню. На вкладке счет найдите параметр «Детализация разговоров», кликните на него. Далее выберите период и нажмите «Ок».
4
Выберите способ доставки информации о разговорах – по электронной почте или в системе самообслуживания. Кликните на параметр «Далее». Укажите формат документа, также кликните на «Далее». Проверьте все параметры заказа, в конце нажмите «Заказать».
5
Когда информация будет сформирована, она появится в разделе «Счет» - «Заказанные документы». Кликните на этот пункт. Перед собой вы увидите список заказанных документов. Найдите нужный вам документ и нажмите. После этого он откроется в указанном формате.
6
Заказать детализацию разговоров вы можете, обратившись в офис обслуживания абонентов. Для получения информации возьмите с собой документ, удостоверяющий вашу личность. В том случае, если вы не является владельцем лицевого счета, оформите доверенность на свое имя.
7
Обратившись к оператору, напишите заявление на получение информации и вызовах. Укажите в документе период. После этого сотрудник компании предоставит вам детализацию разговоров.