Инструкция
1
Писать можно не только книги, но и письма, статьи, рекламные тексты и проспекты, коммерческие предложения. Если вы писатель, это значит, что у вас есть талант преобразовывать и доносить до людей информацию, какой бы она ни была. Поэтому первое, что надлежит сделать писателю - задуматься, в какой именно сфере ему бы хотелось писать.
2
Существует очень много печатных и онлайн-изданий по интересам. Это могут быть как журналы об автомобилях, так и блоги о кино или музыке. Найдите через интернет несколько таких изданий и предложите им свои услуги. Возможно, им как раз нужен автор. В качестве портфолио вы можете предложить им то, что вы когда-либо написали, чтобы редакция могла оценить ваш уровень, или же написать что-либо именно для них.
3
Писатель - человек творческий. Именно таких людей часто не хватает в рекламных агентствах. Попробуйте устроиться в одно из таких агентств простым копирайтером. Вполне возможно, что с вашим талантом вы сможете быстро сделать карьеру и заработать.
4
Вовсе не обязательно заниматься копирайтингом или рекламой в офисе. Это можно делать и на дому. Многие подобные сотрудники работают удаленно. Способ работы можно согласовать с самим рекламным агентством. Также можно искать разовые проекты на сайтах для фрилансеров.
5
Если вы владеете иностранными языками, у вас получится заработать на переводах. Переводчику очень важно хорошо владеть не только иностранным языком, но и русским. Найти такую работу можно как в офисе, так и на дому. Разошлите резюме по бюро переводов. Если у вас есть диплом переводчика, вы устроитесь без проблем. если же нет, вам придется поначалу нарабатывать опыт на разовых проектах, которые можно найти на биржах труда для фрилансеров и тематических сайтах для переводчиков.
6
Многие писатели жалуются на то, что им сложно продать свои книги. Если вы среди них, подумайте: может быть, вы просто делали это недостаточно активно? Рассылайте ваши книги по всем известным издательствам, а также литературным журналам. Вполне возможно, что заметят именно вас, особенно если вы пишете книги на актуальные темы или тех жанров, которые хорошо продаются.