Инструкция
1
За оригинальную авторскую работу, предложенную на продажу, вам вряд ли заплатят деньги. Соответственно, если вы хотите зарабатывать на собственном творчестве, будьте готовы писать на заказ стихи, которые потребует клиент. Попробуйте связаться с коммерческими организациями, которым требуются стихи для поздравительных открыток, праздничных агентств и т.п.
2
Для того, чтобы потенциальный заказчик заинтересовался вами, опубликуйте свое портфолио в интернете. Используйте для размещения своих стихов популярный портал – например, stihi.ru. Зарегистрируйтесь и опубликуйте свои наиболее удачные и интересные стихи. Ссылку на портфолио вы сможете предоставить любому работодателю.
3
Не сидите в тени – участвуйте в поэтических конкурса, ездите на мероприятия, на которых собираются поэты, выступайте на различных поэтических вечерах, где люди читают свои стихи. Есть вероятность, что во время такого выступления вас заметят.
4
Регистрируйтесь на порталах для фрилансеров и удаленных работников, где несложно искать потенциальных заказчиков, и где можно продемонстрировать свой уровень и сразиться с конкурентами.
5
Также не лишним будет зарегистрироваться и разместить портфолио непосредственно на порталах, где копирайтеры предлагают свои авторские услуги. Подайте себя на таких порталах как поэта и автора, и возможно, заказчики заметят вас. Также вы можете отслеживать текущие и актуальные вакансии и предлагать свои услуги заказчикам.
6
Если ваши стихи действительно стоящие, создайте собственный сайт и уделите внимание его раскрутке и продвижению в сети. Если вы станете своеобразным брендом, это прибавит ценности вашим стихам. Продвигайте свой сайт в поисковых системах, а также используйте для раскрутки контекстную рекламу.
7
Найдите компанию или фирму, которой требуются заказные стихи, и предложите свои услуги. Нередко стихотворные поздравления требуются на различные торжества, посвященные дням рождениям и юбилеям руководителей, начальников и директоров различных организаций, и в таких случаях сотрудники фирм обращаются к копирайтерам.
8
Также вы можете предлагать свои услуги по написанию песен – некоторые продюсеры нанимают для этого отдельных авторов, и при желании попробуйте обратиться в рекламное агентство с предложением составлять стихотворные рекламные слоганы.