Инструкция
1
Лучше всего при отправке письма воспользоваться услугой «заказное с обратным уведомлением». Уведомление не сильно увеличит стоимость отправки. При этом, если письмо отправляется без уведомления, то в почтовый ящик адресата просто вбрасывается извещение, что Почтовом отделение N его ждет письмо, а также просьбой явиться и получить его.
Если же письмо отправляется с обратным уведомлением, его отдадут лично в руки получателя. Попросят расписаться в уведомлении о вручении, а затем отправят уведомление вам.
Если же письмо отправляется с обратным уведомлением, его отдадут лично в руки получателя. Попросят расписаться в уведомлении о вручении, а затем отправят уведомление вам.
2
При отправке письма, вам обязательно вручат чек, на котором будет указан уникальный идентификационный номер почтового отправления (внутрироссийский или международный). Не теряйте чек, пока письмо не дойдет до адресата. А лучше сразу сообщите его получателю письма. Если же получателем являетесь вы – то попросите прислать вам информации об идентификаторе. Информация об идентификаторе отслеживается на каждом этапе пересылки письма: отправление, доставка, сортировка, выдача адресату и т.д. Обычно информация вносится либо в режиме реального времени, либо с задержкой в несколько часов.
Уникальный идентификационный номер почтового отправления указывается и на письме (посылке).
Если заказное письмо или заказное письмо с обратным уведомлением все же не дошло до адресата, вам нужно зайти на сайт Почты России в раздел «Почтовые услуги – Отслеживание почтовых отправлений» (http://xn----7sbza0acdlkaf3d.xn--p1ai/rp/servise/ru/home/postuslug/track...).
В графе «Почтовый идентификатор» введите идентификационный номер, указанный на чеке. Номер следует вводить без скобок и пробелов.
Если поиск будет успешным, вы увидите статус
Нажмите кнопку «Найти».
Если поиск будет успешным – вы увидите состояние вашего отправления, его местонахождения.
Помните! Если отправление, которое вы разыскиваете, является международным, оно может задержаться для проверки на таможне. В этом случае, информация о нем будет недоступна до тех пор, пока письмо не будет передано Почте России для дальнейшей отправки по территории России.
Уникальный идентификационный номер почтового отправления указывается и на письме (посылке).
Если заказное письмо или заказное письмо с обратным уведомлением все же не дошло до адресата, вам нужно зайти на сайт Почты России в раздел «Почтовые услуги – Отслеживание почтовых отправлений» (http://xn----7sbza0acdlkaf3d.xn--p1ai/rp/servise/ru/home/postuslug/track...).
В графе «Почтовый идентификатор» введите идентификационный номер, указанный на чеке. Номер следует вводить без скобок и пробелов.
Если поиск будет успешным, вы увидите статус
Нажмите кнопку «Найти».
Если поиск будет успешным – вы увидите состояние вашего отправления, его местонахождения.
Помните! Если отправление, которое вы разыскиваете, является международным, оно может задержаться для проверки на таможне. В этом случае, информация о нем будет недоступна до тех пор, пока письмо не будет передано Почте России для дальнейшей отправки по территории России.
3
Если поиск через сайт Почты России не дал результатов, напишите заявку на поиск.
Заявление на имя начальника отделения почтовой связи может быть подано либо по месту отправления письма, либо по месту его получения. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также оригинал или копия квитанции (чека). Бланки заявлений имеются в каждом отделении Почты России. Кроме того, их можно скачать, сохранить и распечатать на сайте Почты России в разделе «Обращение пользователей услугами ФГУП «Почта России»» (http://xn----7sbza0acdlkaf3d.xn--p1ai/rp/servise/ru/home/postuslug/remov...).
В заявлении обязательно укажите адрес отправителя и получателя, уникальный идентификационный номер, фамилию, имя и отчество отправителя и получателя, приложите копию квитанции. Заполнив заявление, передайте его в приемной директора или через специализированный информационный стол. Под бланком каждого заявления имеется отрывной талон. Данный талон будет свидетельствовать о вашем обращении с заявлением. Через некоторое время с вами свяжутся по контактным телефонам или пришлют информационное письмо о результатах розыска недоставленного почтового отправления.
Заявление на имя начальника отделения почтовой связи может быть подано либо по месту отправления письма, либо по месту его получения. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также оригинал или копия квитанции (чека). Бланки заявлений имеются в каждом отделении Почты России. Кроме того, их можно скачать, сохранить и распечатать на сайте Почты России в разделе «Обращение пользователей услугами ФГУП «Почта России»» (http://xn----7sbza0acdlkaf3d.xn--p1ai/rp/servise/ru/home/postuslug/remov...).
В заявлении обязательно укажите адрес отправителя и получателя, уникальный идентификационный номер, фамилию, имя и отчество отправителя и получателя, приложите копию квитанции. Заполнив заявление, передайте его в приемной директора или через специализированный информационный стол. Под бланком каждого заявления имеется отрывной талон. Данный талон будет свидетельствовать о вашем обращении с заявлением. Через некоторое время с вами свяжутся по контактным телефонам или пришлют информационное письмо о результатах розыска недоставленного почтового отправления.
4
Напишите электронное письмо на один из адресов, указанных на сайте Почты России (http://xn----7sbza0acdlkaf3d.xn--p1ai/rp/contacts/ru/home). В письме укажите номер идентификатора, контактные данные и ожидайте ответ.
Источники:
- ФГУП "Почта России"