Инструкция
1
Прежде всего разработайте концепцию будущего канцелярского магазина. Определитесь с ассортиментом товаров и услугами, которые будете предлагать клиентам. Канцелярские магазины очень часто предлагают различные виды сопутствующих услуг, например, распечатка документов, ксерокопирование, доставка товара и другие.
2
Выберите помещение для вашего будущего магазина. Отнеситесь к процессу серьезно, так как от этого зависит доходность вашего бизнеса. Желательною, чтобы магазин находился рядом с учебным учреждением или крупным деловым центром. Площадь магазина должна быть не меньше 100 кв.м. Если выбирать маленькие помещения, тогда ваш магазин будет похож на склад. При выборе учитывайте также место для служебных и подсобных помещений. Канцелярскому магазину необходимо наличие склада, в котором будет располагаться запас товаров.
3
Закупите все необходимое для работы оборудование и витрины. Если вы будете предлагать различные дополнительные услуги, то помимо кассы вам потребуется соответствующая оргтехника.
4
Приступайте к поиску поставщиков канцелярии. Для этого составьте подробный перечень ассортимента товаров. Каждая группа должна быть классифицирована, например, ручки – по типу и цвету стержня. Проанализируйте полученный список и на его основе найдите поставщиков и заключите договоры покупки и доставки товара.
5
Займитесь подбором персонала. Для работы в магазине канцтоваров вам потребуются следующие сотрудники: продавцы-консультанты, менеджеры по закупкам, работники технической службы, бухгалтер и управляющий директор. Если вы собираетесь предлагать клиентам доставку товара, вам также потребуются водители.
6
Проведите рекламную компанию. Перед открытием магазина подайте объявления в местную прессу, также можно разместить рекламу на щитах, транспорте, а если позволяют средства, то и на радио, и телевидении.