Инструкция
1
При выборе ассортимента предпочтение отдайте белой посуде. Любое блюдо на такой посуде смотрится шикарно. Также при сервировке стола такая посуда позволит использовать различные цвета салфеток, скатертей и т.д. Постоянным спросом обладает и прозрачная посуда. А вот с различными дизайнерскими произведениями первое время лучше не экспериментировать, так как можно неудачно вложить средства. Что же касается материала, предпочтение отдайте фарфору: сочетание высоких эстетических свойств и гигиенических показателей, а также отличной теплопроводности обеспечит товарам из этого материала стабильные продажи. Кроме этого фарфоровая посуда имеет большой спрос в качестве рекламных носителей. Большие компании закупают огромными партиями белые фарфоровые чашки, чтобы нанести на них свой логотип и использовать в качестве корпоративных подарков. Наиболее оптимальным ассортиментом для магазина посуды будет наличие посуды для сервирования и приготовления, а также подарочной посуды.
2
При открытии магазина посуды очень важно не ошибиться с его месторасположением. Помещение может быть как отдельно стоящим, так и отдел в торговом центре. Площадь магазина посуды зависит от предлагаемого ассортимента, но минимум 50-60 квадратных метров.
3
Установите контакт с фирмами-поставщиками. С ними лучше и удобнее работать напрямую, так как вместе с продукцией они предоставляют торговое оборудование с профессиональной. Учитывайте, что иностранные производители работают только по предоплате.
4
Один из главных факторов успеха является персонал. Сотрудников нужно обучать не только техникам продаж, но и характеристикам продукции. Для небольшого магазина площадью 50-60 квадратных метров вам потребуется шесть продавцов. Предпочтение отдавайте обаятельным, привлекательным, подготовленным, разбирающимся в посуде, умеющим и любящим готовить кандидатам. Наилучшими сотрудниками будут женщины средних лет, так как покупатель на подсознательном уровне ей больше поверит.
5
Опередить конкурентов только за счет повышения качества продукта и за счет внедрения системы лояльности к клиенту. Главным секретом успеха в посудном бизнесе является обратная связь с покупателем и его желание прийти вновь. Когда человек приобретает один качественный товар, приходит и ставит рядом с другими вещами. Ему в головы приходит мысль, надо менять все. Чтобы поддержать эту связь, поздравляйте постоянных покупателей с праздниками и прибегайте к акциям.