Инструкция
1
В верхней части листа напишите по центру название и номер документа, с пояснением, о чем будет вестись в нем речь. В данном случае о выполненных работах по договору подряда.
Далее укажите место составления документа и дату.
Зафиксируйте точные реквизиты сторон по порядку, сначала для заказчика, а дальше для исполнителя. Для юридического лица это будет полное наименование, юридический и фактический адрес, ФИО и должность лица, уполномоченного для подписания документа. Для физического укажите фамилию, имя, отчество, а также паспортные данные и место жительства.
Как оформить акт выполненных <b>работ</b>
2
В следующей части акта сдачи-приемки опишите содержание, объем работ и сроки их выполнения в соответствии с заключенным ранее договором подряда.
Опишите критерии оценки качества выполненных исполнителем работ и их фактическое соответствие предъявляемым заказчиком требованиям.
Как оформить акт выполненных <b>работ</b>
3
Отдельный пункт посвятите результату осмотра работ в ходе их приемки и укажите выявленные недостатки. Распределите зону ответственности за их исправление между сторонами.
Обязательной к заполнению является и часть, содержащая сведения о финансовой составляющей договора. Здесь запишите сумму, соответствующую объему выполненных работ, с выделением НДС отдельной строкой для бухгалтерского учета.
Как оформить акт выполненных <b>работ</b>
4
В заключении опишите выводы о качестве, объеме, сроках выполненных работ и их соответствие договорным требованиям.
Далее следуют подписи уполномоченных лиц со стороны заказчика и исполнителя. Документ скрепляется печатями.
Как оформить акт выполненных <b>работ</b>