Инструкция
1
Для того чтобы доставить товар, можно воспользоваться услугами специализированной компании. В этом случае не придется самому доставлять товар, но после доставки компания возьмет какой-то процент от продажи. В среднем это 3% от суммы сделки. У этого варианта есть отрицательная сторона: при большой загруженности компании-курьера может случиться так, что товар не будет вовремя доставлен клиенту. Это, в свою очередь, неизбежно выльется в ощутимые убытки для компании.
2
Так же возможно отправить товар с помощью "Почты России". К достоинствам этого метода относится обширная сеть филиалов по всей стране, относительная мобильность и скорость доставки. Но есть и минусы: взимание большей платы за пересылку, ограниченность товаров для пересылки и большие очереди. Для получения товара, отправленного интернет-магазином на почте, необходимо иметь при себе паспорт.
3
Создание собственной курьерской службы. К плюсам этого варианта можно отнести полный контроль и адресную работу курьеров, их узкую направленность. Минусом является частая недобросовестность работников, которая может вылиться в убытки для компании. Также следует смириться с убытками, связанными с заработной платой работников и созданием социальных условий.
4
На начальных этапах создания своего дела возможно самому рассылать товар по адресам клиентов. Данный способ очень распространен для предпринимателей, имеющих малый бизнес в стадии становления. Минусом данного способа является высокая загруженность при активных продажах товара. Плюсом является экономия средств.
Видео по теме
Источники:
- Как работает доставка товаров из интернет-магазинов в разных