Водителей, желающих обладать и управлять автомобилем с форсированным мотором, наверняка, найдется немало. Распознать в общем транспортном потоке машину с тюнингованным мотором не составит труда для многих участников движения. Улучшенные динамические характеристики позволяют автомобилю резко уходить «в отрыв» после старта при разрешающем сигнале светофора и совершать обгон попутного транспорта за более короткий промежуток времени по сравнению с бюджетными «собратьями».
Целью спортивного тюнинга двигателя является двукратное увеличение мощности мотора. Разумеется, что добиться желаемого результата и ограничиться лишь изменением алгоритма программного обеспечения электронного блока управления не получится. Чтобы форсировать мотор «по-взрослому», его потребуется модернизировать до неузнаваемости.
2
Выполнение указанного тюнинга двигателя желательно доверить специалистам профильной мастерской. Которые произведут необходимые расчеты и выдадут рекомендации по приобретению комплектов кривошипно-шатунного механизма, поршневой группы, распредвала, клапанов и цепи ГРМ, турбины.
3
Обладая всем необходимым оборудованием и станками, мастера отполируют внутренние поверхности впускного и выпускного коллекторов, заменят заводской коленвал тюнинговым с измененным углом кривошипа. Установят другие шатуны и поршни. Полностью переберут головку блока цилиндров и оснастят ее распредвалом со смещенными фазами газораспределения, заменят клапаны.
4
После сборки двигателя на него там же установят турбину и в такой комплектации доставят к машине. Мотор, который подвергся полной модернизации, благодаря чему приобретает небывалое увеличение мощности, легко и просто устанавливается под капотом на заводские крепления.