Инструкция
1
Выпускная система
Тюнинг выпускной системы БМВ позволяет прибавить к мощности до 25 л.с. – это высокоэффективный результат форсирования двигателя с помощью только тюнинговой выпускной системы. Катализатор предназначен для уменьшения содержания вредных веществ в выхлопных газах. Но по своей конструкции создает сопротивление потоку отработавших газов. Замена катализатора на простую трубу или высокоэффективный спортивный катализатор сильно уменьшает это сопротивление. В результате двигателю «возвращается» потерянная мощность. Прямоточная выпускная система со спортивными глушителями спроектирована с учетом минимального сопротивления для выхлопных газов. В результате, двигатель БМВ теряет в выпускной системе незначительное количество мощности, а общая мощность мотора повышается. После установки подобных систем двигатель БМВ необходимо перенастроить под новые характеристики выпускной системы.
Тюнинг выпускной системы БМВ позволяет прибавить к мощности до 25 л.с. – это высокоэффективный результат форсирования двигателя с помощью только тюнинговой выпускной системы. Катализатор предназначен для уменьшения содержания вредных веществ в выхлопных газах. Но по своей конструкции создает сопротивление потоку отработавших газов. Замена катализатора на простую трубу или высокоэффективный спортивный катализатор сильно уменьшает это сопротивление. В результате двигателю «возвращается» потерянная мощность. Прямоточная выпускная система со спортивными глушителями спроектирована с учетом минимального сопротивления для выхлопных газов. В результате, двигатель БМВ теряет в выпускной системе незначительное количество мощности, а общая мощность мотора повышается. После установки подобных систем двигатель БМВ необходимо перенастроить под новые характеристики выпускной системы.
2
Блоки снятия экологических ограничений и/или перепрограммирования систем управления двигателем, то есть чип-тюнинг
В зависимости от системы позволяет получить прибавку 10-30 л.с. При стоимости от 500 до 1200 евро это довольно доступное и эффективное средство форсировать двигатель своего БМВ. Однако, следует учитывать некоторые нюансы. Во-первых, при установке такого комплекта следует заменить свечи, фильтра, форсунки и масло на новые, желательно – тюнинговые. Это повысит стоимость тюнинга. После установки чип-тюнинга двигатель БМВ становится намного более чувствительным к качеству бензина и масла, к техническому обслуживанию.
В зависимости от системы позволяет получить прибавку 10-30 л.с. При стоимости от 500 до 1200 евро это довольно доступное и эффективное средство форсировать двигатель своего БМВ. Однако, следует учитывать некоторые нюансы. Во-первых, при установке такого комплекта следует заменить свечи, фильтра, форсунки и масло на новые, желательно – тюнинговые. Это повысит стоимость тюнинга. После установки чип-тюнинга двигатель БМВ становится намного более чувствительным к качеству бензина и масла, к техническому обслуживанию.
3
Установка турбонаддува
Учитывая, что турбонаддув увеличивает вес силового агрегата и всего автомобиля, концерн БМВ не стремиться устанавливать наддув на все модели своих двигателей. Этим пользуются тюнинговые ателье, разрабатывая для различных моделей моторов системы турбонаддува, позволяющие повысить мощность агрегата в 1.5-1.7 раза. Сложность доработки двигателя такого уровня не позволяет тюнинговой фирме работать с неновыми моторами и проводить все работы непосредственно на своих производственных площадях.
Учитывая, что турбонаддув увеличивает вес силового агрегата и всего автомобиля, концерн БМВ не стремиться устанавливать наддув на все модели своих двигателей. Этим пользуются тюнинговые ателье, разрабатывая для различных моделей моторов системы турбонаддува, позволяющие повысить мощность агрегата в 1.5-1.7 раза. Сложность доработки двигателя такого уровня не позволяет тюнинговой фирме работать с неновыми моторами и проводить все работы непосредственно на своих производственных площадях.
4
Воздушный фильтр нулевого сопротивления способствует повышению мощности двигателя посредством уменьшения падения давления поступающего в двигатель воздуха и улучшения циркуляции воздуха. Улучшает срабатывание двигателя (отклик на нажатие педали газа) и динамику двигателя.