Вам понадобится
  • - зап.части (турбонагнетатели, впускные клапаны и т.д.);
  • - токарный станок.
Инструкция
1
Один из них заключается в турбировании двигателя. В результате этого апгрейда воздух в двигатель поступает не вместе с тактом, а нагнетается при помощи турбины. Турбина — это насос, закачивающий воздух в двигатель, увеличивая тем самым объем рабочей смеси в цилиндр. Купив один из таких турбонагнетателей, прикрепите его к выхлопному коллектору двигателя. Если же вы приобрели механический нагнетатель, то крепите его к коленчатому валу, так как турбины такого типа работают от энергии самого двигателя.
2
Другим, более дешевым способом увеличения крутящего момента является использование впускного клапана с большим диаметром. Для начала найдите клапан с подходящей пропускной способностью. После этого подготовьте его для установки: подгоните его размеры в соответствии с размерами двигателями (возможно, вам понадобится токарный станок), удостоверьтесь в герметичности его посадки. Не забывайте, что данный метод индивидуален для каждого автомобиля, не бойтесь экспериментировать (в пределах разумного, конечно).
3
Еще один метод увеличения крутящего момента двигателя заключается в увеличении рабочего объема. Для этого замените ваш коленчатый вал на коленвал с большим ходом или установите поршни с большим диаметром, а лучше сделайте и то, и другое. Также используйте поршни меньшей массы, благодаря чему уменьшится нагрузка на коленвал. Не забудьте после всех манипуляций с заменой деталей двигателя тщательно отрегулировать зажигание и подачу топлива с воздухом. Делается это либо прошивкой электронного блока в случае с инжекторными двигателями, либо настройкой карбюратора.
4
Также существует более быстрый способ увеличения крутящего момента двигателя под названием чип-тюнинг. Если ваш автомобиль оснащен электронным блоком управления, то воспользуйтесь помощью специалистов, которые либо вынут чип, ответственный за управление двигателем, и перепрограммируют его, либо заменят его на другой.