В первую очередь, для того чтобы стать дистрибьютором, нужно определиться с компанией-производителем. После этого следует подготовить своеобразное обращение в виде, например, письма, в котором нужно выложить такую информацию:



  • данные о вашей компании: сфера деятельности, мобильность, зона охвата, клиенты, обороты и возможности максимальным образом;

  • предоставить обзор рынка продукции, на котором вы собираетесь работать, и предоставить ориентировочную информацию по поводу объемов сбыта на этом рынке того или иного товара;

  • нужно заинтересовать будущих партнеров осведомленностью в делах, задавая много вопросов об условия поставок, наличии товара, о логистике, об образцах, о рекламной деятельности, о конкурентах.


Сделав первые шаги, указанные выше, следует приступить к организации первичного контакта. Есть очень много способов реализации данного шага, но более интересным, информативным и удобным будет, например, встреча на какой-нибудь специализированной выставке. Наладив контакт, следует начать грамотную и компетентную переписку, которая в результате окончится деловыми переговорами и заключением дистрибьюторского договора.

Стать дистрибьютором сможет каждый организатор, который грамотно и компетентно использует данные рекомендации. Схемы дистрибьюшина бывают следующие:



  • покупка продукции у производителя со специальной скидкой для дистрибьютора независимым субъектом предпринимательской деятельности и предоставление головным офисом бесплатных рекламных материалов;

  • учреждение дочернего предприятия или предприятия, которое основано на долевом участии, что очень популярно.


Теоретические и практические советы получения статуса дистрибьютора важны, но не менее важна возможность, которая позволит продавать значительные объемы продукции данного предприятия. Если производитель увидит, что вы с этим не справитесь, он вам этот статус не даст. Поэтому лучше начать продавать товары нескольких производителей, чтобы оценить свои силы, а потом уже определяться с каким то одним продуктом.