Инструкция
1
Первый шаг продажи услуг – это поиск клиента. В соответствии с сферой ваших услуг выявите вашу целевую группу. Это можно сделать как при помощи бесплатной статистики, так и при помощи несложного анкетирования существующей базы клиентов. Проведите исследоваение и выявите, каким социальным группам клиентов ваши услуги наиболее необходимы.
2
После того, как вы определили вашу целевую аудиторию, приступайте к рекламной кампании. Используйте методы рекламы, адекватные для вашей целевой группы и старайтесь сделать ее в соответствии с потребностями вашей целевой группы, к примеру, если ваша социальная группа ищет дешевые услуги, то сделайте акцент на цену, а если на качество – то на эксклюзивность предлагаемой услуги.
3
Помните о том, что желания клиента рождаются в его голове, а не в вашем прейскуранте. Это означает, что список ваших услуг должен быть гибким и увеличиваться в соответствии с желаниями клиента. Сервис, оказанный в соответствии с пожеланиями клиента способствует хорошей репутации вашей компании как ничто другое.
4
Предлагайте пакеты услуг по сниженной стоимости, сделайте выгодным покупку нескольких услуг сразу, а не по одной. Используйте клубные карты и карты скидок для того, чтобы завоевать лояльность клиента и помните, что чем профессиональнее будет оказан сервис, тем больше хороших рекомендаций даст клиент вашему салону.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте программу скидок на услуги за приглашенных клиентов.
Связанная статья
Как нужно продавать услуги