Инструкция
1
Нужно оформить прилавки «в теплых тонах».
2
Поменяйте лампы осветительных приборов, выбирайте с цветовой температурой от белого в 4000 Кв. до желтоватого 3000 Кв.
3
Наймите дизайнера! Конечно, дизайнерское оформление всегда актуально. Муляжи и баннеры с аппетитным изображением продуктов - уже классика продовольственного магазина.
4
Позаботьтесь о полках для товаров. Если вы переводите магазин на самообслуживание, то особое внимание на «правило двух пальцев». Это когда полка по своей высоте соответствует продаваемому на ней товару. Ведь небольшое количество полок в магазине может сильно уменьшить запас продуктов, и соответственно это отрицательно скажется на продажах.
5
Распределяйте товар правильно. Не поддавайтесь соблазну отдать лишь одному поставщику или товарам частная марка вашего магазина все полки на уровне глаз, как и уровне руки. Это не стоит делать ни в коем случае.
6
Учтите особенности горизонтальной выкладки товара по марке. Такая выкладка товара от одного производителя занимают сразу одну или даже две самые выгодные горизонтальные полки. Они расположенные на уровне глаз и по всей длине секции. Тогда товарам других марок приходиться занимать менее популярные места на полках. Всегда учитывайте, что этот тип выкладки не несет значительных преимуществ особенно для дистрибьюторов товаров общего распространения.
7
Учтите так же особенности вертикальной выкладки по типу товара. Задумываясь, как продать свой товар выгоднее эта стратегия даст свои результаты. Ведь такая выкладка чрезвычайно опасна для неоспоримого лидирующего поставщика. И такая выкладка доносит до покупателя, что товары, которые следуют за лидером рынка, являются реальными заместителями товара - лидера.