Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с основным принципом ценообразования. На вас может работать принцип эксклюзивности либо принцип низкой цены. Совмещать их можно, но нежелательно, так как в этом случае принцип низкой цены попросту перестанет работать.
2
В случае если вы взяли принцип эксклюзивности в качестве ведущего, то вам стоит сконцентрироваться на официальных поставщиках, а также на компаниях, осуществляющих продажу вещей от известных дизайнеров прошлого сезона по низким ценам. В силу высокого развития интернет-торговли, найти веб-сайты, на которых можно заказать брендовые вещи по низким ценам, не составит труда. Избегайте китайских подделок – дурная слава при работе с эксклюзивными вещами принесет только убыток, причем ощутимый.
3
Если же вашим основным преимуществом является низкая цена, то работать с Китаем очень даже нужно. Наиболее ярким примером выгодности данного сотрудничества является веб-сайт rutaobao.com – на нем вы сможете с легкостью подобрать товар под свой профиль и заказать сколь угодно нужное количество товара. Подобных сайтов множество, рекомендуется закупка в больших количествах, так как компании, зарегистрированные на подобных ресурсах, ориентированы именно на оптовую торговлю.
4
Залог вашей прибыли – низкие издержки на содержание торговой точки и высокое количество постоянных покупателей. Если вы организуете интернет-магазин, издержки на аренду торговой площади и оплату труда продавцов равны нулю, на начальном этапе возможно использование собственного жилья в качестве склада. Для обеспечения постоянного притока покупателей используйте рекламу – сообщества в социальных сетях с анонсами новых поступлений, а также рекламу в местах скопления целевой группы потребителей. Помните и о том, что приходящий покупатель должен стать постоянным - используйте скидки для тех, кто бывает у вас часто, введите систему клубных карт и скидок.