Инструкция
1
Изучите все достоинства и недостатки предлагаемого товара. Чем больше информации вы соберете, тем успешней вы сможете вести торговлю. Каждый покупатель хочет приобрести качественный товар и именно за качество люди готовы отдавать большие деньги. Зная точные характеристики товара (как эксплуатируется, с чем сочетается, каких видов бывает и т.п.), можно выгодно осветить все его положительные стороны и аргументировать этим непременную покупку.
2
Определите «target group» товара, то есть его целевую аудиторию. Ответьте на вопрос, кто он – ваш потенциальный покупатель. Студент, пенсионер, деятель искусства, учитель, мужчина или женщина, молодой или старый? Определив целевую аудиторию, вы сможете более четко разработать стратегию продаж.
3
Дайте посмотреть товар в деле, проведите его демонстрацию. Включите чувства клиента в свою рекламную компанию. Дайте потрогать товар, понюхать, услышать, попробовать. Таким образом, потенциальный покупатель увидит себя в роли обладателя товара. Ваша задача сделать так, чтобы расстаться с этой ролью клиент уже не захотел.
4
Следите за своим внешним видом. Одевайтесь опрятно, красиво и удобно, носите аккуратную прическу, будьте приветливы и улыбчивы. Когда вы видите потенциального клиента, то улыбнитесь и поздоровайтесь с ним. Но держите определенную дистанцию. Не допускайте панибратства и фамильярности, потому что отношения «продавец – покупатель» - это деловые, а не дружеские или приятельские отношения.