Вам понадобится
  • - интернет
  • - телефон
Инструкция
1
Прежде чем начинать поиск работы в Екатеринбурге, составьте резюме. Для этого воспользуйтесь готовыми бланками с одного из сайтов, например с www.superrezume.ru или www.cvritter.ru. На данном ресурсе вы также получите рекомендации по заполнению бланков. Для менеджера по продажам подойдет резюме, напоминающее маркетинговую презентацию услуги или товара, а для госслужбы – похожее на личное дело или анкету. Выбирая шаблон, ориентируйтесь на стиль работодателя. Просмотрите корпоративный сайт данной компании и подберите похожий бланк.
2
Помните о том, что резюме является визиткой соискателя. Наиболее важные пункты, на которые в первую очередь обращают внимание специалисты по кадрам, это владение специальными навыками и опыт работы. Затем они смотрят на данные об образовании, о получении дополнительных знаний по полученной профессии.
3
Разместите резюме на сайтах www.ekaterinburg.superjob.ru, www.rabotagrad.ru, www.ekat.rosrabota.ru, www.eburg.rabota.ru, www.ekb.estrabota.ru. На этих же порталах поищите подходящие вакансии. Для этого укажите в соответствующих окнах интересующую должность и желаемый уровень зарплаты. Выберите из появившегося списка объявлений нужное.
4
Обратитесь за помощью в поиске работы в центр занятости населения Екатеринбурга, который находится по адресу ул. 8 Марта, д.12. Телефон: +7 (343) 350-66-06; 350-66-09. Здесь вы сможете ознакомиться с информацией об услугах службы занятости и о наиболее востребованных на данный момент профессиях. Если вы захотите освоить новую профессию, здесь вам дадут направление на переобучение.
5
Купите газету объявлений, например, «Из рук в руки» или «Быстрый курьер». На страницах изданий вы также можете разместить свое объявление о поиске работы и ознакомиться с размещенными вакансиями.