Инструкция
1
Внимательно изучите договор на покупку программы 1С. Для отражения в учете процесса ее приобретения важно знать этапы и сроки внедрения, порядок оплаты и принятые сторонами правила приема/сдачи работ.
2
За ходом исполнения и приема в эксплуатацию отдельных блоков программы следят специалисты на соответствующих участках производства: склад, бухгалтерия и т. д. После оформления документов приема можно приступать к учету принятого материала и отражению в 1С.
3
По существу все поступления в рамках договора на приобретение программы 1С разделяются на материальные и нематериальные. Соответственно, различаются и учетные записи в программе 1С.
4
Поступления ТМЦ (литература по 1С, установочные диски и т.д.) оформляются приходными накладными. При наличии правильно оформленных и подписанных накладных отразите приход ТМЦ в программе 1С.
5
В полном интерфейсе выберите в главном меню пункт «Документы». Подменю «Управление закупками», далее «Поступление товаров и услуг». На панели инструментов нажмите значок «Добавить». В открывшемся документе выберите контрагента, поставьте галочки в окнах «Бухгалтерский учет», «Налоговый учет» и при необходимости «Управленческий учет». ТМЦ вносятся во вкладку «Товары». Проведите заполненный документ.
6
Весь блок работ по настройке и отладке программы, загрузке данных из старой базы и т.д. является по сути услугами и вносится в 1С на основании подписанных сторонами актов выполненных работ. Акт на полученные услуги отражается в отличие от ТМЦ во вкладке «Услуги» в документе раздела «Поступление товаров и услуг».
7
Оплата выполненных работ отражается в разделе «Банковские документы» пункта «Документы» в главном меню, подменю «Управление денежными средствами».