Инструкция
1
В первую очередь тщательно изучите своего клиента. Ваш товар имеет максимальную ценность для определенной целевой группы, которая с наибольшей вероятностью испытывает в нем нужду и купит его, если вы его предложите. Выявите эту целевую группу.
2
Определите потребности этой целевой группы. Выясните, что именно является наибольшей ценностью для нее — является ли это статус товара, его цена либо его известность? Вы должны определиться с тем, каким именно хотят видеть ваш товар, чтобы максимально эффективно продавать его.
3
Используйте скидки и акции в сочетании с рекламной кампанией для того, чтобы максимально раскрутить свой товар. Вы должны привлечь и удержать клиента, а для этого вам нужно сыграть на его потребностях, выявленных в предыдущем шаге. Удерживайте лояльность клиентов с помощью карт накопительных скидок и клубных карт, если ваш бизнес это позволяет.
4
Постоянно проводите мониторинг эффективности продаж и тренинги, направленные на улучшение качества продаж. Менеджеры по продажам должны идеально владеть правилами коммуникации и эффективных продаж для того, чтобы клиенту нравилось покупать именно ваш товар и именно у вас.