Вам понадобится
- - постоянная практика
Инструкция
1
2
Обратитесь к покупателю или сразу или чуть позже на предмет того, что его интересует. Не будьте излишне навязчивы, помните о том, что если вы испортите ему настроение своей дотошностью, он просто уйдет, не купив то, что хотел. Лучше повторно подойдите к нему через какое-то время.
3
После того, как он опишет то, что его интересует, обязательно согласитесь с ним, вернее, согласитесь с тем, что его требование разумно. После чего работайте с его запросом: постарайтесь сориентировать его на товары, которые приоритетны для продажи.
Аргументируйте это более выдающимися характеристиками, но только теми, которые на самом деле присутствуют. Аргументация в виде необоснованного мнения о какой-либо марке товара не приветствуется как минимум.
Аргументируйте это более выдающимися характеристиками, но только теми, которые на самом деле присутствуют. Аргументация в виде необоснованного мнения о какой-либо марке товара не приветствуется как минимум.
4
Не давите на покупателя, постарайтесь аргументировать но не давить его своим мнением. Оставьте место для его аргументации – наблюдая за ней, вы сможете выявить его потребности и приоритеты и на основании этого продать то, что хотите.
Обратите внимание
В случае, если покупатель не хочет брать то, что вы предлагаете – просто продайте ему то, что он хочет, но в довесок продайте что-либо еще.
Полезный совет
Улыбайтесь как можно чаще, но не забывайте делать это натурально