Вам понадобится
- - компьютер
- - подключение к интернету
Инструкция
1
Определите свою целевую группу и поставщиков. Ключевым моментом после определения целевой группы является выявление ее потребностей. Это необходимо как для того, чтобы правильно выстроит товарно-ценовую политику, так и для того, чтобы в случае чего было возможным организовать торговлю каким-либо товаром, не входящим изначально в ваше предложение.
2
Найдите наиболее дешевого и оптимального поставщика. Оптимальность необходимо проанализировать, исходя из цены, за которую он готов отпускать товар, издержек на доставку/логистику и качества, которое он предлагает. Несомненно лучше слегка переплатить за качество, чем, продешевив, разбираться с толпами недовольных покупателей.
3
Совсем необязательно на первых шагах открывать торговую площадку. Вы можете создать сайт либо воспользоваться возможностями социальной сети. В этом случае вы отправляете товар после того, как он прибыл к вам, за пересылку также платит покупатель. В этом случае вы даже можете работать по стопроцентной предоплате и не использовать свой капитал вовсе.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не гонитесь за самым дешевым предложением – оно может означать подделку либо некачественный товар.
Полезный совет
Старайтесь чтобы все ваши группы товаров были взаимосвязаны либо имели общую направленность.