Вам понадобится
- Внимательное изучение необходимых требований, для осуществления регистрации, документы.
Инструкция
1
Регистрацию выполняет Федеральная регистрационная служба. После того, как строительство новостройки завершено, компания – застройщик сдает дом государственной комиссии, которая должна принять его.
2
Затем, к делу подключается Бюро технической инвентаризации, которое утверждает план дома.
3
Далее, необходимые документы подаются в Федеральную регистрационную службу, где проходят правовую экспертизу. После этого, на основании данной экспертизы выдается свидетельство о государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество. Также, в Единый государственный реестр вносятся соответствующие записи, и этот день считается датой государственной регистрации прав на новую квартиру.
4
Сроки оформления права собственности на недвижимость составляют 30 дней, но могут значительно увеличиваться.
5
Перечень необходимых документов для регистрации права собственности:
План и экспликация квартиры из БТИ;
Заявление о регистрации права собственности;
Уплаченная квитанция об оплате государственной пошлины;
Договор со строительной фирмой;
Паспорт;
Акт приема-передачи квартиры;
Все необходимые документы должны быть представлены совместно с копиями, также несколько копий необходимо оставить себе.
План и экспликация квартиры из БТИ;
Заявление о регистрации права собственности;
Уплаченная квитанция об оплате государственной пошлины;
Договор со строительной фирмой;
Паспорт;
Акт приема-передачи квартиры;
Все необходимые документы должны быть представлены совместно с копиями, также несколько копий необходимо оставить себе.
Видео по теме
Полезный совет
Если заниматься регистрацией самостоятельно, то необходимо, в территориальном отделе внимательно изучить важную информацию по этой процедуре.