Инструкция
1
Ваш отдел должен стать командой, которую сплачивают общие цели и задачи. Продумайте и распишите все технологические процессы, которые осуществляются вашим отделом и закрепите за каждым человеком четко оговоренные обязанности. Поговорите с каждым, объясните сотруднику тот круг задач, которые необходимо решать именно ему и подчеркните, насколько важна его работа для всего коллектива.
2
3
Чтобы сотрудники отдела понимали и видели общую задачу, интересовались ее реализаций, проводите еженедельные или ежемесячные планерки, на которых работники будут анализировать проделанную работу и намечать этапы, которые необходимо выполнить за следующий отчетный период. На таких планерках коллектив сможет увидеть и оценить вклад каждого, поэтому желающих подвести своих коллег и не выполнить работу вовремя, станет меньше.
4
Великое дело – мотивация. Когда ваши сотрудники будут заинтересованы в конечном результате труда отдела, то значительно повысится и их отдача. Вы, как начальник отдела, имеете возможность влиять на величину материального вознаграждения. Используйте эту возможность для стимулирования наравне с устными благодарностями. Они тоже немаловажны для ваших подчиненных, которые будут понимать, что их труд заметен и старание оценено по достоинству.
5
Не заводите никогда любимчиков и фаворитов. Коллектив должен знать, что денежная оценка труда каждого его члена зависит только от качества выполнения порученной ему работы.
Полезный совет
Что касается корпоративных правил, то тут важнее дисциплина, связанная с выполнением рабочих поручений вовремя и с высоким качеством. Позвольте своим работникам слегка корректировать свое рабочее время, и отдача от них будет значительно больше.