Инструкция
1
Сущность претензии (все должно быть подробно описано, указаны факты - что, где и когда произошло). Пример неправильной формулировки: "Вчера в вашей организации сотрудница, которая меня обслуживала, разговаривала со мной грубо. Прошу разобраться". Пример правильной формулировки: "Вчера, 5 февраля, в офисе №, операционист Петрова А.Н., обслуживавшая меня, была груба и позволила себе неприветливые высказывания в мой адрес. Прошу принять меры к данному сотруднику банка и сообщить мне о решении в письменном виде и в сроки установленные законодательством, по адресу: г.____, ул.____,д.___кв___".
2
3
Как правило, в каждой организации должен быть специальный бланк жалобы. Если таковой отсутствует и вам предлагают написать ее в свободной форме, то в жалобе обязательно необходимо указать: ФИО, паспортные данные, контактный телефон и адрес проживания.
4
Обязательно укажите желаемый способ получения результатов о рассмотрении жалобы (по телефону или по почте).
5
В конце претензии обязательно укажите дату написания, подпись и расшифровку. Сделайте копию и попросите специалиста, принимающего жалобу, указать на копии, когда она принята и кем. Копию оставьте себе, как подтверждение того, что она была написана.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы избежать каких-либо недоразумений, пишите жалобу разборчивым почерком.
Полезный совет
Если вы обладаете документами, которые подтверждают ошибку сотрудника или организации, либо подтверждающие ваши действия (например, вы вовремя оплатили квитанцию или подали распоряжение), приложите их копии к своей жалобе. Это поможет не только объективно оценить ситуацию и правильно вынести решение по жалобе, но и сократить ваше время для повторных визитов в организацию по данному вопросу.