Инструкция
1
Сущность претензии (все должно быть подробно описано, указаны факты - что, где и когда произошло). Пример неправильной формулировки: "Вчера в вашей организации сотрудница, которая меня обслуживала, разговаривала со мной грубо. Прошу разобраться". Пример правильной формулировки: "Вчера, 5 февраля, в офисе №, операционист Петрова А.Н., обслуживавшая меня, была груба и позволила себе неприветливые высказывания в мой адрес. Прошу принять меры к данному сотруднику банка и сообщить мне о решении в письменном виде и в сроки установленные законодательством, по адресу: г.____, ул.____,д.___кв___".
2
Жалоба должна четко содержать суть ваших требований. Например: наказание для сотрудника, отмену штрафа, перерасчета суммы долга и прочее. Указав это, вы значительно сократите время рассмотрения жалобы и получите конкретный ответ.
3
Как правило, в каждой организации должен быть специальный бланк жалобы. Если таковой отсутствует и вам предлагают написать ее в свободной форме, то в жалобе обязательно необходимо указать: ФИО, паспортные данные, контактный телефон и адрес проживания.
4
Обязательно укажите желаемый способ получения результатов о рассмотрении жалобы (по телефону или по почте).
5
В конце претензии обязательно укажите дату написания, подпись и расшифровку. Сделайте копию и попросите специалиста, принимающего жалобу, указать на копии, когда она принята и кем. Копию оставьте себе, как подтверждение того, что она была написана.