Вам понадобится
  • - заполненный до седьмого пункта аттестационный лист;
  • - портфолио профессиональных достижений;
  • - ксерокопия аттестационного листа по итогам первой аттестации;
  • - заявление.
Инструкция
1
Если вы намерены получать первую квалификационную категорию, составьте заявление по установленной форме. Законом не установлены какие-либо сроки подачи подобных заявлений и время проведения самой аттестации, а значит, учителя могут подать документы в любое время.
2
Если же вы уже имеете первую категорию, лучше подавать заявление за три месяца до срока окончания предыдущей аттестации. Это делается затем, чтобы ваш предыдущий срок не истек, пока будет рассматриваться заявление и проходить аттестация.
3
Помимо заявления для получения первой категории, приготовьте ксерокопию аттестационного листа, составленного по итогам предыдущего испытания (если оно проводилось); заполните новый аттестационный лист по седьмой пункт включительно; приложите портфолио личных профессиональных достижений (предоставляется комиссии в момент подачи заявления или в течение месяца после этого).
4
Собрав необходимый пакет документов, подавайте его в аттестационную комиссию для вашего субъекта РФ. В Москве это столичный центр образовательного права, находящийся по адресу: ул. Большая Декабрьская 9.
5
Комиссия будет рассматривать ваше заявление в течение месяца со дня его подачи, далее назначит дату, место и время проведения аттестации. Срок прохождения аттестации по законам РФ не должен превысить двух месяцев.
6
Квалификационное испытание будет проводиться как экспертиза портфолио достижений учителя. Оно может проходить и без непосредственного присутствия педагога, претендующего на первую категорию, а также с его участием. Если вы имеете желание поприсутствовать на заседании, заранее укажите об этом в своем заявлении.
7
Для успешного получения первой квалификационной категории, согласно приложению к закону РФ «Об образовании», педагог должен свободно владеть современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применять их в своей практической деятельности, иметь стабильные результаты своей работы с устойчивой динамикой роста качественных достижений.