Вам понадобится
  • - ремонтный комплект;
  • - набор специальных ключей.
Инструкция
1
Для начала отсоедините металлическую пластину, отвечающую за увод тепла. После этого открутите саму рулевую рейку от кузова вашего авто, не забывая отогнуть при этом края фиксатора болтов. Полностью отсоедините болт промежуточного вала рулевого управления и снимите рулевую рейку, при возникновении проблем со снятием попробуйте расклинить крепление промежуточного вала.
2
После этого приступайте к разборке рулевого механизма. Для этого воспользуйтесь специальными ключами в ремонтном комплекте и разберите рейку на упорную гайку, пружину, стопорное кольцо и упор. Снимите пыльник с приводной шестерни, извлеките стопорное кольцо и открутите гайку подшипника, воспользовавшись восьмигранником. После этого аккуратно извлеките вал, а после — сбейте корпус рейки.
3
После этого приготовьте детали из ремкомплекта, купленного заранее. При его покупке убедитесь, что детали предназначены именно для вашего авто, для этого внимательно изучите их маркировку. Извлеките опорную втулку, воспользовавшись плоским предметом (отверткой, например). Смажьте место расположения втулки и верните ее обратно, снова применив отвертку. Избавьтесь от излишков в виде уплотнительных колец. Замените роликовый подшипник, а также смените подшипник на приводной шестерне.
4
После этого дело остается за малым — собрать рейку в корпус в обратном порядке. Вставьте рейку в корпус. Установите вал приводной шестерни на его законное место. Закрутите гайку, закрепив ее стопорным кольцом. Поставьте пыльник на место. Установите упор рулевой рейки, стопорное кольцо и пружину, зафиксировав упорной гайкой. Ее необходимо закрутить до небольшого упора. Заткните отверстие заглушкой. После этого нанесите смазку на рейку и наденьте пыльник.