Вам понадобится
- - небольшая круглая емкость;
- - пробки для шлангов;
- - отвертка.
Инструкция
1
Потяните бачок с маслом для гидроусилителя руля вверх для того, чтобы его снять. Затем чуть-чуть ослабьте хомут и отключите шланг. Поднесите круглую емкость к месту протекания. Потом открутите у возвратного шланга хомут и снимите шланг. Для того чтобы предотвратить утечки жидкостей, закройте шланги пробками.
2
Подсоедините шланги сразу же после проделанной процедуры, а затем зафиксируйте их хомутами. Опять залейте жидкость и тщательно проверьте, нет ли где-нибудь протечек. Если обнаружите дефекты, обязательно устраните их, а затем прокачайте систему.
3
Снимите трубку давления, если вы обнаружили в ней какие-либо неисправности. Для этого при помощи отвертки на насосе отверните штуцер от соединения. Затем произведите поднятие машины и зафиксируйте ее положение на опорах или подставках.
4
Отверните гайку фиксирующую трубку линии давления, далее отсоедините штуцера, прикрепленные к трубке линии возврата и входной линии. Закройте пробками трубки во избежание попадания в них грязи и протечек. Затем осмотрите все соединения на наличие течи после обратной установки.
5
Поставьте под место течи емкость, если дефект образовался в трубке линии возврата. Затем поднимите машину и отверните штуцер. Далее опустите на землю авто и ослабьте хомут, фиксирующий шланг линии возврата к бачку. Потом аккуратно замените неисправную трубку и соберите все детали в обратном порядке.
6
Если вы хотите произвести замену выключателя давления гидроусилителя, то вам потребуется отсоединить электрический разъем и вывернуть его. Затем наденьте пробку на насос и поставьте на место выключатель давления. Но при этом затягивать его нужно с моментом 17-23 Н*м.
7
Далее подключите электрический разъем и проверьте систему на наличие утечек. Если вы их не обнаружите, то можно производить сборку деталей обратно. При этом не забывайте прикручивать болты, гайки и хомуты очень плотно, чтобы они не смогли открутиться из-за вибраций во время движения автомобиля.