Инструкция
1
Снимите бачок, в котором находится масло для гидроусилителя руля. Для этого потяните его вверх. После этого слегка ослабьте хомут и отсоедините шланг. Возьмите любую емкость и поднесите ее к месту протекания. Открутите хомут возвратного шланга и снимите шланг. Для предотвращения утечки жидкости закройте шланги при помощи пробок.
2
После проделанной процедуры подсоедините шланги и зафиксируйте их при помощи хомутов. Вновь залейте жидкость и посмотрите, нет ли протечек. При наличии дефектов устраните их и прокачайте систему.
3
При неисправности в трубке давления необходимо снять ее. Для этого отверните штуцер от соединения на насосе. После этого произведите поднятие автомобиля и зафиксируйте его положение на подставках или опорах. Отверните гайку, которая фиксирует трубку линии давления.
4
Отсоедините штуцера, которые крепят трубку линии возврата и трубку входной линии. Во избежание протечек и попадания грязи внутрь трубок, закройте их пробками. После обратной установки проверьте все соединения на наличие течи.
5
Если дефект находится в трубке линии возврата, то поставьте под место протечки емкость, одновременно с этим поднимите автомобиль и отверните штуцер необходимой вам трубки. После этого опустите машину и ослабьте хомут, который фиксирует трубку линии возврата к бачку. Произведите замену неисправной трубки и соберите все в обратном порядке.
6
Для замены выключателя давления гидроусилителя руля отсоедините электрический разъем и выверните непосредственно сам выключатель. После этого аккуратно наденьте пробку на насос ГУРа. Поставьте выключатель давления на место. Помните, что затягивать его необходимо с моментом 17-23 Н*м. Подключите электрический разъем. Помните, что после устранения любой неисправности в системе гидроусилителя необходимо проверять систему на наличие утечек.