Вам понадобится
  • - мультиметр или амперметр.
Инструкция
1
Специалисты советуют периодически проводить проверку электрооборудования с целью выявления утечек. Допустимыми являются потери от 0,02 до 0,05 А. Если значение превышает эти значения, необходимо выявить и устранить неисправность. Сделать это несложно.
2
Установите прибор в режим измерения постоянного тока в диапазоне 10-20 А. Снимите провод с «минусового» вывода аккумулятора. Включите прибор в образовавшийся разрыв. Для этого соедините один его щуп с «минусом» аккумулятора, а второй с концом снятого провода. Теперь вы видите, какой ток поступает с аккумулятора в проводку автомобиля. Если его значение не превышает 0,05 А, все в порядке. В идеале ток в цепи автомобиля должен отсутствовать вообще. Если значение невелико, возможно он идет на часы и «сигналку».
3
При наличии сигнализации снимите провод с контрольного концевика. При закрытых дверях, поставьте автомобиль на охрану. Через 2 минуты система сигнализации перейдет в спящий режим. Теперь можно проверить ток утечки.
4
Если система сигнализации не перешла в спящий режим, отключите ее.
5
Проверку сети начните с салона. Снимите накладку магнитолы, деактивируйте спящий режим сигнализации. Осмотрите все осветительные лампочки.
6
Зафиксируйте концевик освещения салона в нажатом положении. Зажигание должно быть выключено. Поочередно удаляйте из монтажного блока предохранители и проверяйте показания прибора. Если при извлечении одного из предохранителей значение тока уменьшилось до допустимых значений, значит, неисправность в цепи обнаружена. Внимательно осмотрите данный участок проводки и устраните неисправность.
7
Если величина утечки остается высокой, осмотрите всю проводку. Поочередно проверьте также стартер, генератор и дополнительное оборудование, подключаемое непосредственно к аккумулятору.