Инструкция
1
Вы приобрели билеты на необходимый рейс, но что-то повлияло на ваши планы и перелет отменяется. Как сдать билет на самолет в этой ситуации? Все зависит от типа билета, некоторые билеты, оформленные по так называемому безвозвратному тарифу, допускают только изменение даты вылета. В любом случае первое, что необходимо сделать – это позвонить в авиакомпанию или туристическую фирму и объяснить суть своей проблемы.
2
Если вы приобрели билет в авиакассе, отправляйтесь в любую аналогичную кассу и ставьте отметку о «возврате места». Чем раньше вы это сделаете, тем больше вероятность уменьшения суммы штрафа.
3
Если вы приобрели билет в туристическом агентстве, обращаться следует непосредственно в эту компанию, а не к авиаперевозчику. Если у вас нет возможности лично посетить офис авиакомпании или туроператора, можно попробовать ограничиться звонком для получения дальнейших инструкций. Не забывайте о том, что условия и порядок процедуры возврата билетов у всех авиаперевозчиков разные. Но шанс того, что вам вернут потраченную сумму, в размере от 70% номинальной стоимости билета велик в любой ситуации.
4
Бронирование билетов через интернет имеет свои тонкости, как в процессе оформления, так и в процессе возврата или обмена. Как сдать билет на самолет, купленный в интернете? Вам необходимо ознакомиться с информацией, предоставленной на сайте, на котором была осуществлена бронь. Если что-то непонятно, или вы не имеете возможность выполнить в срок условия, необходимые для возврата билета, а соответственно и денежных средств, напишите в службу поддержки или обратитесь к модераторам. Нередко на сайтах, предлагающих услуги по бронированию билетов, имеются дополнительные контакты – телефоны или адреса электронной почты. Будьте готовы к тому, что вам придется посетить офис этой компании и заполнить особое заявление.
Видео по теме