Вам понадобится
- Домен и хостинг для сайта.
Инструкция
1
Составьте бесплатное руководство и разместите его в интернете. В данном руководстве должны содержаться сведения, привлекающие ваших потенциальных клиентов. Рассмотрим конкретный пример.Допустим, ваша компания занимается заправкой картриджей. Вам хотелось бы иметь хорошую базу предприятий, заинтересованных в таких услугах. Вы можете составить специальное руководство "Как предприятию сэкономить 20% средств на заправке картриджей". Оформите этот документ в электронном виде и разместите на отдельном сайте.
2
Укажите на сайте 3 причины, по которым следует срочно изучить ваше бесплатное руководство. Вы можете описать что-то подобное:- узнайте, почему некачественная заправка сокращает срок службы принтера в 3 раза;
- как заправлять принтер качественными чернилами и при этом экономить 20% средств уже в этом квартале;
- почему краска в картридже заканчивается в самый неподходящий момент и как этого избежать.Вы не должны рекламировать на сайте свои услуги. Вы рекламируете бесплатное руководство, в котором потенциальный клиент может узнать что-то важное для себя.
- как заправлять принтер качественными чернилами и при этом экономить 20% средств уже в этом квартале;
- почему краска в картридже заканчивается в самый неподходящий момент и как этого избежать.Вы не должны рекламировать на сайте свои услуги. Вы рекламируете бесплатное руководство, в котором потенциальный клиент может узнать что-то важное для себя.
3
Напишите на сайте приглашение получить ваше бесплатное руководство. Но не давайте ссылку на скачивание файла. Вместо этого разместите форму подписки на рассылку. Таким образом, потенциальный клиент сначала оставит вам свои контактные данные, а только потом получит бесплатное руководство.
4
Начните рекламировать бесплатное руководство в тех местах, где бывают ваши потенциальные клиенты. Это могут быть профильные сайты в интернете, газеты, журналы и т.д.Ваша задача - заинтересовать клиентов и пригласить на ваш сайт. Так начнет автоматически собираться качественная база. Люди будут получать хорошее руководство, а у вас останутся контакты для связи.
5
Напишите новое бесплатное руководство и создайте для него отдельный сайт. Повторяйте все шаги сначала и делайте это постоянно, для получения новых активных контактов. Ваша база будет непрерывно расти.
Видео по теме
Обратите внимание
Если клиент не позвонит, через 2 дня поинтересуйтесь, получил ли он ваше руководство и напомните, что срок выгодного предложения подходит к концу.
Не забудьте вежливо оставить за собой право обратиться к клиенту в дальнейшем. Для этого пообещайте, что скоро выйдет новое бесплатное руководство и вы обязательно об этом сообщите. В этом случае собранная вами база будет активной и отзывчивой на ваши коммерческие предложения, потому что вас начнут воспринимать как эксперта.
Не забудьте вежливо оставить за собой право обратиться к клиенту в дальнейшем. Для этого пообещайте, что скоро выйдет новое бесплатное руководство и вы обязательно об этом сообщите. В этом случае собранная вами база будет активной и отзывчивой на ваши коммерческие предложения, потому что вас начнут воспринимать как эксперта.
Полезный совет
В бесплатном руководстве расскажите не только об интересующих клиента вопросах, но и о ваших услугах. Не забудьте указать причину, по которой клиент должен обратиться в вашу компанию прямо сейчас. Пообещайте какие-то особые условия, если он позвонит прямо сегодня или в ближайшие 3 дня.
Источники:
- Сервис для сбора контактов и ведения рассылок