antaresplus Эксперт
136
+ менеджер   + финансист   + маркетолог
Статьи эксперта
  • Бизнес-ланч и повышение дохода компании: что их связывает
    Как повысить доход компании при помощи приема пищи? Как расширить свою клиентскую базу?
  • Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании
    Многие предприниматели вкладывают деньги в рекламу и продвижение, но не все отслеживают эффективность этих вложений. Как? Зачем? Почему? Это вопросы на которые нужно отвечать руководителю, начинающему вкладывать средства в рекламу и продвижение компании. Только отслеживая некоторые параметры можно сказать - "работает или нет", "эффективно или нет".
  • Как самостоятельно провести кабинетное маркетинговое исследование
    Маркетинговые исследования бывают 2 видов: полевые и кабинетные. Полевые - опросы, анкетирование и т.д. Кабинетные сбор, изучение информации из вторичных источников. Маркетинговое исследование довольна сложная процедура, имеющая свои особенности, сложности. Проведя кабинетное маркетинговое исследование можно получить информацию о ситуации на рынке (растет или падает); о действиях, преимуществах и недостатках конкурентов; о "портрете" потенциального потребителя, его желаниях и возможностях. Конечно, для получения такой информации лучше обратиться в специализированные компании или маркетинговые агентства, но если требуется не такая уж и полная и объемная информация, то такую работу можно провести и самим. Для этого нужно выделить время и вникнуть в некоторые нюансы.