Дизайн C8 был представлен в апреле 2019 года, а готовое купе официально дебютировало 18 июля 2019 года во время презентации в Космическом центре им. Кеннеди, приуроченной к 50-летию миссии «Аполлон-11». Кабриолет дебютировал в октябре 2019 года вместе с гоночной версией, названной C8 R. Официальное производство началось 3 февраля 2020 года, но оно было отложено из-за забастовки General Motors в 2019 году.

Первой серийной моделью C8 Corvette стал Stingray с новым 6,2-литровым V8 двигателем LT2. В качестве версий доступны 2-дверное тарга или кабриолет со складной крышей.

Дизайн

C8 сохраняет некоторые элементы дизайна кузова C7, но большая часть экстерьера была полностью переработана. Перемещение двигателя за кабину потребовало большего внимания к аэродинамике и охлаждению. Большие боковые воздухозаборники дополнены меньшими вентиляционными отверстиями под задними фонарями. Багажник расположен сзади. Имеется дополнительный отсек для хранения вещей в передней части автомобиля. В совокупности они обеспечивают 370 л грузового пространства, что на 57 л меньше, чем у C7.

В результате перехода к компоновке со средним расположением двигателя салон сместился вперед на 420 мм. Серия C8 будет предлагаться в конфигурациях с левым и правым рулем, еще новшеством для Corvette. Кабина была разработана так, чтобы быть ориентированной на водителя. Панель приборов с многочисленными средствами управления, установленными на центральной консоли, отличается использованием нового шестиугольного рулевого колеса.

Цифровой экран размером 12 дюймов (30,5 см) заменяет комбинацию приборов и может отображать один из шести выбранных режимов вождения. Его дополняет сенсорный экран на 8 дюймов (20,3 см). Специальная кнопка Z (дань уважения моделям Z06 , ZR1 и Z51) воспроизведена установлена ​​на руле. Она служит для того, чтобы быстро активировать индивидуальные настройки двигателя, трансмиссии и подвески. Модели, оснащенные магнитореологическими амортизаторами, имеют регулируемые настройки подвески.

Уровни оснащения и опции

В настоящее время доступны три уровня отделки салона: 1LT, 2LT и 3LT, дополненные тремя настройками подвески FE1, FE3 и FE4, которые соответствуют двум пакетам Z51 Performance. Кроме того, доступны три варианта сидений: GT1, GT2 и Competition Sport. Внутренняя часть кресел обивается кожей, микрозамшей или высококачественными тканями с отделкой из углеродного волокна или алюминия. Камера заднего вида теперь имеет более высокое разрешение и новый интерфейс. Она может проецировать видео как на дисплей, так и на зеркала заднего вида.

Двигатель

Новый Chevrolet Corvette использует новую версию двигателя, разработанного на базе силового агрегата LT1, использовавшегося на «Шевроле Корвет» С7. Ему присвоено новое обозначение LT2. Это атмосферный V8 с номинальной мощностью 490 л.с. (365 кВт) при 6450 об /мин и крутящим моментом 630 Нм при 5150 об / мин. По сравнению с версией С7 было достигнуто улучшение на 40 л.с. (30 кВт) и 14 Нм. В двигателе используется система смазки с сухим картером. Как и прежняя версия, новый мотор имеет функцию активного управления подачей топлива или отключения цилиндров. Она используется, когда автомобиль подвергается движется с низкой нагрузкой, например при плавной поездке по шоссе.

Опциональный пакет производительности Z51 включает в себя спортивную выхлопную систему, за счет чего общая выходная мощность достигает 495 л.с. (369 кВт), а крутящий момент достигает 637 Нм. Производитель утверждает, что новый «Шевроле Корвет» может разогнаться до 100 км /ч менее чем за 3 секунды, а с пакетом Z51 – за 2,8 секунды.

Коробка передач

Chevrolet Corvette 2020 года предлагается только с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, изготовленной Tremec. Она имеет функцию полуавтоматического переключения передач с помощью переключателей на рулевом колесе. Версии с механической коробкой передач с ручным переключением нет.

Подвеска

Базовая модель «Шевроле Корвет» 2020 года оснащена подвеской на двойных поперечных рычагах неравномерной длины спереди и сзади. Рычаги изготавливаются из кованого алюминия. Однотрубные амортизаторы являются стандартными для всех четырех колес. Автомобиль может быть оснащен системой подвески с регулируемым клиренсом передней оси, которая может увеличивать дорожный просвет на 40 мм на скорости 40 км/ч.

Пакет Z51 добавляет настраиваемую подвеску с возможностью для индивидуальной настройки, а также электронный задний межколесный дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Топовый уровень комплектации FE4 включает четвертое поколение систему адаптивной подвески GM четвертого поколения с магнитореологическими амортизаторами.

Колеса

«Корвет» оборудован литыми дисками диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Стандартными шинами являются Michelin Pilot Sport ALS, а Michelin Pilot Sport 4S доступен в составе комплекта Z51. На базовых моделях для лучшего сцепления рекомендуются всесезонные покрышки. Точные размеры шин: 245/35 ZR 19 спереди и 305/30 ZR-20 сзади.

Стандартными механизмами тормозов являются четырехпоршневые вентилируемые диски Brembo диаметром 320 мм спереди и 345 мм сзади. В пакете Z51 предусмотрены модернизированные и расширенные тормозные диски размером 338 мм спереди и 351 мм сзади.

Награды

Chevrolet Corvette C8 был назван Автомобилем 2020 года по версии журнала Motor Trend, и была включена в список 10-ти лучших автомобилей 2020 года. «Шевроле Корвет» 2020 года получил награды «Североамериканский автомобиль 2020 года» и «Автомобиль 2020 года» по версии издания Detroit Free Press.