Инструкция
1
Прежде всего соберите информацию о конкурентах. Сведения об ассортименте и ценах никогда не будут лишними, однако в первую очередь на данном этапе следует сосредоточиться на названии. Выпишите все занятые варианты, чтобы избежать повторов. Постарайтесь решить, на каком языке вы хотите видеть название, будет ли это уже существующим словом или новообразованием.
2
Следующим этапом должен стать подробный маркетинговый анализ, направленный на составление портрета потенциального покупателя. В случае с магазином хозтоваров это скорее всего будет выглядеть как соотношение 80% женщин и 20% мужчин в возрасте от 20 до 50 лет.
3
При выборе названия ориентируйтесь на мнение и ценности наибольшей составляющей от целевой аудитории. В случае с магазином хозтоваров в первую очередь принимать во внимание стоит особенности восприятия женщин. Поэтому акцент можно делать на доме, уюте, чистоте (например «Чистый дом», «Уют», «Мечта хозяйки»).
4
Мужчины при выборе магазина или товаров больше склонны ориентироваться на их практические качества или конкретный результат. Поэтому для них название магазина должно звучать как решение проблемы, например «Быстро и чисто», «Легкая уборка», «В один момент».
5
Основываясь на полученном портрете потенциального покупателя, решите, из скольких слов будет состоять название магазина. Помните, что короткие и простые названия запоминать проще, однако если выбранный вами вариант будет оригинальным и точным, он может состоять из двух и более слов.
6
Составьте список подходящих вариантов. К этому процессу можно привлекать сотрудников или знакомых. Чем шире будет выбор, тем больше шансов найти по-настоящему хорошее название для магазина хозтоваров. Тщательно оцените каждый из предоставленных вариантов, проверяя их на благозвучность, легкость произношения, однозначность восприятия, соответствие тематике магазина.