С целью позволить пилотам больше атаковать на протяжении дистанции, а не только экономить топливо, лимит на использование топлива увеличится со 105 кг до 110 кг.
Дополнительное топливо должно позволить гонщикам отказаться от тактики раннего поднятия ноги с педали газа - это ненавидели не только они, но и болельщики.
Однако возможность использования дополнительного топлива также несет в себе недостатки. Если команды хотят использовать максимально разрешенное количество топлива, то они должны увеличить бак - это означает, что он займет ценное пространство внутри болида.
Конструкторы не могут просто сделать топливный бак выше, поскольку регламент указывает на то, что топливо должно сохраняться в пределах 400 мм от продольной оси болида.
Единственным решением в этой ситуации есть длинный топливный бак, однако тогда командам или придется втискивать компоненты позади в меньшее пространство или же просто делать болид длиннее.
В прошлом году между топ-командами была большая разница с точки зрения колесных баз.
В Red Bull она была наименьшей - 3550 мм, далее была Ferrari - 3621 мм, а Mercedes - 3726 мм.
Mercedes не имеет желания делать машину большей длины, поскольку они уже внесли подобные изменения в 2018-ом. Поэтому конструкторы «Серебряных стрел» просто работает над тем, чтобы сделать компоновку задней части машины лучше.
И даже если команда захочет увеличить длину болида в целом, то при этом она все равно оставит неизменной колесную базу? поэтому она входит в новый сезон с уже известным ей концептом.
В Red Bull и Ferrari еще есть пространство, чтобы увеличить болид. По оценкам для дополнительного килограмма топлива им понадобится 7 мм, поэтому в целом они могут увеличить машину более чем на 30 мм. Некоторые же вообще могут решить добавить 50 мм.
Еще один фактор, который может сыграть свою роль - если команды захотят увеличить колесную базу, то они могут полностью пойти по пути Mercedes и сделают болиды очень длинными.
Mercedes уже давно уверена в преимуществах большей машины - дополнительный обвес генерирует больше прижимной силы, что нивелирует недостатки от большего веса и меньшей маневренности в медленных поворотах.
По некоторым предположениям, Ferrari в этом году снова увеличит болид. Это станет результатом удлинения трансмиссии, что подвинет двигатель от задних колес - благодаря этому появится возможность переделать заднюю подвеску.
Если Ferrari пойдет этим путем, чтобы отвечать требованиям распределения веса, ей придется подвинуть передние колеса немного вперед.
В свою очередь это освободит пространство для новых идей в области боковых понтонов, где Ferrari является лидером пелотона в последние годы.
Поиск дополнительной прижимной силы и общей эффективности стал еще более важным, поскольку с 2019-го передние антикрылья станут проще, а боковые дефлекторы - ниже и длиннее.
Кроме того, некоторые команды могут избрать совершенно иной подход относительно топлива - они могут проигнорировать преимущества от большего содержания топливного бака.
Несколько раз возникали ситуации, когда команды и без того не полностью заправляли машину, ища преимущества от более легкого болида.
Учитывая, что 10 кг топлива забирают 0,3 секунды на круге, очевидно, может возникнуть желание не полностью заправлять машину, если это не повлияет на производительность.
Это нельзя будет применять на каждой гонке, но будет ли от этого очевидное преимущество на отдельных этапах? Или же сильно пострадает эффективность, если не использовать дополнительное топливо?
Еще один фактор, который следует учесть – из-за новых правил машины будут иметь большее сопротивление воздуху - поэтому придется сжигать больше топлива, чтобы разогнать болид до максимальной скорости на прямых.