Инструкция
1
Выберите устройство управления. Разработчики открыто признаются, что в F1 без руля делать нечего, и в этом есть доля истины: играть на клавиатуре действительно трудно. Впрочем, покупать дорогостоящее устройство необязательно, так как на практике вполне достаточно оказывается геймпада со стиками.
2
Пройдите обучение. Даже если вы прошли все игры серии Need For Speed, ознакомиться с местным туториалом определенно стоит. Как указывалось выше, игра ставит своей целью достичь максимальной реалистичности поведения автомобиля, а потому местная физика весьма сложна для неопытного пользователя. Перед выходом на трассу следует внимательно изучить теоретическое поведение болида и освоить все нюансы управления.
3
Настройте уровень сложности. Игра предоставляет пользователю потрясающе детальную настройку сложности игры. Вы можете регулировать практически каждый аспект гонки: отключить перегрев двигателя; убрать разницу между мокрой и сухой трассами; даже добавить на трассу зеленый маркер, подчеркивающий идеальную траекторию. Настройкой игры стоит заниматься на протяжении первых 3-4 заездов – приблизительно столько вам понадобится, чтобы выбрать оптимальный уровень «помощи» компьютера.
4
Учитесь давать интервью. Разговор с журналистами - оригинальная геймдизайнерская находка серии. В зависимости от того, какие ответы вы будете давать, отношение к вам вашей команды может значительно меняться. Это повлияет на поведение на трассе ваших союзников, продолжительность питстопа и ряд других, менее важных нюансов. «Правильный» ответ в большинстве случаев угадывается чисто логически: например, если вас спросят «Что вы думаете о гонщиках, выступающих вместе с вами?», лучше всего выбрать вариант «Считаю, что все они очень талантливые ребята, и бороться с ними за титул для меня – честь».
5
Не забывайте переигрывать проваленные моменты. Сложно сказать, чем руководствовались разработчики, но у игрока есть функция «отмотать время назад», которая позволяет вернуться на несколько секунд ранее и исправить собственную оплошность (вроде непопадания в поворот). Учтите, что возможность использовать функция достаточно ограничена, поэтому лучше всегда держать один-два раза в запасе.