Инструкция
1
Для начала выберите наиболее удобный для вас вариант отправки письма, исходя из имеющихся у отправителя возможностей и пожеланий. Нередко за адресом обращаются люди, которые не могут пользоваться электронной почтой или считают более надежным способ отправки сообщения обычной почтой.
2
Для почтового сообщения укажите на конверте такой адрес: 103132, Москва, Россия, ул. Ильинка, д. 23. Напишите текст письма от руки или наберите на компьютере. Конечно, печатная форма обращения предпочтительна, но и в письменной форме оно будет принято к рассмотрению. С требованиями, предъявляемыми к тексту сообщения, можно ознакомиться на сайте http://letters.kremlin.ru/. Основное из них - это указание собственных фамилии, имени и отчества, почтового адреса для связи.
3
Электронное письмо вы сможете отправить, пройдя по ссылке http://letters.kremlin.ru/send. Здесь нужно заполнить специальную форму, в которой вам будет предложено заполнить активные поля, отвечая на стандартные вопросы. Вы должны будете сообщить фамилию, имя, адрес электронной почты, указать страну и регион, выбрать адресата (президент или администрация президента), тематику обращения и разместить текст письма (объемом до 2000 символов). И кроме того, вы можете прикрепить файл, который поможет раскрыть суть вашего обращения.
4
Проверьте статус вашего обращения, пройдя на страницу получения справочной информации http://letters.kremlin.ru/status. Здесь вы можете, заполнив активные поля небольшой анкеты, отправить запрос о ходе рассмотрения вашего письма в Управлении Президента Российской Федерации. Ответ будет выслан на ваш электронный адрес, указанный в запросе.
Обратите внимание
Ваше письмо не примут к рассмотрению, если оно будет содержать нецензурную лексику и оскорбительные выражения; иметь недостоверный адрес; адресовано не президенту России и не администрации Президента; не разбито на предложения и или набрано целиком заглавными буквами; не будет содержать заявлений, жалоб, предложений.