- Ценность контента. Для чего и в чем польза/выгода? Именно с таким вопросом подходит каждый пользователь к любому торговому предложению. И необходимо отвечать на него каждой публикацией. Быть максимально убедительными, завоевать доверие потенциальных покупателей/клиентов – вот верный вектор развития бизнеса.
- Ответы на вопросы. Быть оригинальным – это, конечно, похвально. Но в бизнесе важнее быть актуальным. Нужно быть на одной волне с потребителями, интересоваться, что их волнует. Для поиска ключевых запросов можно использовать сервис wordstat.yandex.ru
- Доступный язык. Сегодня много специалистов, которые легко жонглируют терминами в обычной речи. Но чтобы история Вавилонской башни не повторилась, лучше «выключитть профессора» при написании постов в социальных сетях и общаться с пользователями на понятном языке.
- Содержание и форма. Первое маркетинге по-прежнему в приоритете. Допустим, есть видео плохого качества, но несущее полезную информацию. Последнее в данном случае важнее. Поэтому лучше доработать форму, чем проигнорировать содержание.
- Разнообразие. Контент должен включать не только информационные посты, но и видео, презентации, подкасты и слайдкасты. Это повышает вовлеченность пользователей.
- Фирменный стиль. Нужен, чтобы не затеряться в массиве других аккаунтов. Пользователи должны узнавать бренд. Поэтому следует придерживаться определенных цветов, стиля подачи информации, разработать логотип и т.п.
- Ссылки на компанию. Контент социальных сетях – это взаимодействие компании со своей аудиторией. Стоит быть в этом ненавязчивым, но точным. Например, использовать фирменный логотип или ссылки на сайт компании, где это уместно.
- Связь с продуктом. При создании контента очень важно позиционировать себя как специалист своего дела, но при этом быть обращенным к пользователям. Ведь бизнес-аккаунт – это не выставка достижений, а «приманка» для клиентов/покупателей.
- Призыв к действию. После того, как выгодное предложение сделано, необходимо четко и внятно призвать пользователей к конкретному действию: прийти, купить, заказать, забронировать и т.п. Только не стоит просить всё сразу! Так можно только спугнуть «золотую рыбку».