Через соцсети нельзя продавать серьезные товары
Или, как говорят многие, «соцсети не являются достаточно серьезным инструментом продаж». Так думают многие бизнесмены с большим стажем работы – те, кто сформировал и продвинул свой собственный стиль до начала эры социальных сетей. На самом деле это миф, но как с ним бороться и поверить в эффективность соцсетей?
- Изучить статистику продаж различных товаров;
- Применять только рациональные подходы при анализе соцсетей;
- Провести простую тестовую компанию с минимальным бюджетом;
- Проследить, какие популярные организации и бренды используют социальные сети для продвижения товаров.
В соцсетях сегодня продают буквально все, начиная от канцелярских принадлежностей и заканчивая недвижимостью. Эти занимаются сейчас, пока кто-то эту статью, и будут заниматься еще много лет.
Реклама в соцсетях будет дороже
Многие думают, что реклама в соцсетях не окупается. В действительности же здесь реально получить целевого клиента за 5-10 рублей, чего нельзя добиться при использовании традиционной рекламы. Однако многие думают, что это дорого (конечно, если в соцсетях нет ничего серьезного, то и 5 копеек – большие затраты). Многие уверены, что соцсети не в состоянии привести заказчиков, поэтому используют ее для рекламы имиджа.
Как развеять этот миф? Нужно опять обратиться к фактам и цифрам. В социальных сетях сегодня «живет» несколько десятков миллионов человек, поэтому возможности настройки и стоимости любой рекламной компании не имеют своих границ. На самом деле реклама в социальных сетях – это не только эффективный, но и доступный по стоимости способ продвижения сайта.
Гонки за количеством
Очень часто работа с социальной сетью оценивается по числу людей, репостам, лайкам и по другим внешним проявлениям. Такой подход работе является ошибкой, ведь погоня за большими цифрами в итоге и даст большие цифры, тогда продаж от этого больше не ставят.
Проблема здесь даже не в социальных сетях или в бизнесе, а в неправильно постановленных целях. Многие ставят цель увеличения подписчиков сознательно, чтобы обойти в этом деле своих конкурентов. Но, если целью является продвижение сайта, необходимо ориентироваться на привлечении целевой аудитории и увеличении продаж. Тогда и число лайков/подписчиков будет расти.
Подписчики требуют внимания
В сети есть множество рекомендаций, где сказано, что подписчиков нужно «подкармливать» информацией минимум 3-5 раз в сутки. В противном случае подписчики просто забудут о существовании группы и уйдут из нее. Это правда, но лишь частично.
Нужно найти свою золотую середину и выкладывать «цепляющие» посты. Если сказать совсем нечего, то правильно будет ничего не выкладывать. Пара дней затишья не приведут к массовым «отпискам».