Рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание, чтобы правильно составить резюме для приема на работу:
- Первое, что необходимо написать, это ФИО, дату рождения, место прописки, а также семейное положение.
- Не забывайте указать все ступени своего образовательного процесса. Школу можно опустить, укажите в каком ВУЗе, техникуме, колледже, училище прошли обучение, а также не забывайте указывать дополнительные курсы. Важно указать, какими языками владеете, при этом, чем больше пунктов в данной графе, тем лучше, сегодня такой показатель в большой цене. Однако знания должны быть реальными, так как со временем могут понадобиться данные навыки.
- Далее следует опыт работы. Не стоит переписывать всю трудовую книжку, укажите три последних места работы, почему уволились, а также общий стаж работы за всю трудовую деятельность. Не пишите под копирку, используя бланки. Лучше всего составить резюме самостоятельно, так как это позволит привлечь внимание, когда хоть один отличительный признак будет прослеживаться в таком однообразии. Шрифт выбирайте читаемый, но не сильно крупный, идеально, если это 10 или 12, не более того. Постарайтесь вместить весь текст на одной странице. Много писать не стоит, работодатель просто не будет тратить свое время на такие варианты и начнет просмотр следующего резюме, так как это указывает на неорганизованность кандидата.
Обязательно укажите положительные и отрицательные качества. В графе положительных, например, могут стоять пункты: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, усидчивость, а также креативность. В отрицательных качествах, напишите один или два пункта, которые будут явно заметны, например прямолинейность, импульсивность, боязнь самолетов. Этого достаточно для самокритики, но с такими недостатками, можно спокойно ужиться.
Как видите, советы для составления грамотного резюме для приема на работу достаточно простые. Соблюдая эти нехитрые правила, вы обязательно услышите желанное: «Вы нам подходите».