Вам понадобится
- - различные съемники;
- - головка на 24;
- - вороток с трубкой;
- - ключ накидной на 19;
- - деревянный брус;
- - отвертки;
- - молоток;
- - клапан или шпилька диаметром 3.5мм (для снятия вилки 5-й передачи).
Инструкция
1
Срываем сальник у соединения правого привода, там же имеется стопорное кольцо (оно одноразовое) и лучше потом купить новое.
2
Откручиваем картер 5-й передачи и видим там гайку на 24 и болт на 19. Далее берем накидной ключ на 19 и головку на 24 с хорошим воротком и рычагом, накидываем накидной ключ на болт и головку на гайку, прокручивая воротком против часовой стрелки мы видим, что ключ упирается в шестерню, прибавим усилие. Таким образом мы откручиваем и гайку и болт, далее выбиваем шплинт вилки 5-й передачи и снимаем вилку вместе с шестернями и синхронизатором 5-й передачи. Следом необходимо снять остальные шестерни, они снимаются очень просто, лишь бы было чем поддеть, поддеваем и прокручиваем один из валов.
3
Откручиваем все болты нашего «коробаса» и половиним его, и видим следующее: 3 вала с шестернями и сам дифференциал. Первичный и вторичный вал необходимо снимать одновременно! После снятия всех валов, начинаем извлекать сам дифференциал, довольно вандальным способом: подстилам толстое бревно и бьем об древесину вал дифференциала правого привода, после нескольких ударов он вылезает, не забываем про расположение шайб под ним (одна плоская,а другая изогнута). И так, дифференциал у нас в руках, что делать дальше - решать вам.
Полезный совет
Будьте аккуратнее, внимательнее, фотографируйте перед снятием узлов, чтобы не забыть, как ставить назад.