Ошибка № 1 – все ссылки ведут на главную страницу вашего сайта.
На первый взгляд, это логично, что все сторонние ссылки ведут на вашу главную страницу – ведь именно она является вашим «лицом»… Однако это не просто ошибочно, это очень плохая стратегия потому, что у большинства сайтов слишком много ссылок на главную страницу и чем ваш сайт будет выделяться из этого большинства? Вам повезет, если в поисковой выдаче он найдется на 10-ой странице…
Хорошей стратегией будет распределение сторонних ссылок не только на главную, а на все страницы вашего сайта. Простой пример: Wikipedia – один из самых популярных сайтов в мире. Анализ показывает, что в общей сложности Wikipedia имеет более 600 миллионов обратных ссылок, в то время как главная страница имеет примерно 6 миллионов ссылок. Это означает, что всего лишь 1% от их общего объема ссылок указывают на домашнюю страницу, в то время как остальные 99% идет на внутренние страницы.
Ошибка № 2 – остановка в получении ссылок после попадания на первую страницу в поисковой выдаче.
После продолжительной и трудоемкой работы вы наконец-то увидели свой сайт на первой странице в поиске Яндекса/Google. Радостно потирая руки и расслабившись, вы прекращаете работать над дальнейшим продвижением сайта – цель достигнута…
Подождите радоваться! Это только первый этап вашей работы –необходимо и дальше поддерживать процесс для закрепления результата. Никакой результат не может быть вечным. Нужно идти в ногу со временем – оно не стоит на месте. С точки зрения поисковой системы – ваш сайт был интересен пользователю, на него постоянно ссылались и вдруг в один прекрасный момент новые ссылки перестали появляться. Значит, сайт стал неинтересным? Убрать его с верхних позиций в поиске!
Не прекращайте работать над сайтом – и тогда он всегда будет на верхних строчках Яндекса.
Ошибка № 3 – отсутствие блога на сайте.
Один из моих клиентов, директор по маркетингу фирмы N, попросил написать несколько новостей для размещения на сайте с целью привлечения дополнительного трафика. Когда я спросил: «Сколько нужно написать сообщений?», мне ответили: «Не важно, все равно их никто не читает…»
Это еще одна ошибка в вашей стратегии продвижения, которая встречается у специалистов «старой школы продвижения» - они считают обратную связь с аудиторией и регулярно обновляемый контент пустой тратой времени.
Как часто вы можете менять содержимое вашего сайта? Практически никогда – ведь сайт содержит важную информацию о вас или вашей компании, о ваших услугах и ценах и т.п. А с помощью сообщений в блоге вы можете ежедневно добавлять новый контент на ваш сайт, что очень нравится поисковым системам, так как они видят, что сайт живет и процветает.
Ошибка № 4 – игнорирование релевантности контента тематике сайта.
Две больших ошибки интернет-маркетинга:
- Маркетологи думают, что люди глупы.
- Маркетологи думают, что поисковые системы являются тупыми.
Известный маркетолог Джордж Лоис однажды сказал: «Если вы думаете, что люди глупы, вы будете тратить всю жизнь на тупую работу».
И он прав на 100% - люди не глупы, они умны и больше всего ценят доверие к себе. Если посетитель сайта увидит, что вам безразлично, насколько контент соответствует его запросам, он вряд ли вернется к вам еще раз. Также и поисковая система может отличить соответствие содержимого на страницах сайта его тематике.
Не повторяйте эти простейшие ошибки и количество посетителей вашего сайта будет увеличиваться с каждым днем!