Неправильные ключевики


При создании списка ключевиков необходимо применять только точные их формулировки. Это важно для того, чтобы «не пускать деньги на ветер». У большинства высокочастотных запросов есть нецелевой трафик. Например, это запросы «зарядное устройство», «смартфон» или подобные им для запроса «купить телефон». 



Если использовать высокочастотные запросы, то одновременно с ними будут показываться запросы от других рекламодателей


Слабый список «минус слов»


Любые запросы могут быть интерпретированы по-разному, ведь у каждого человека есть своя точка зрения и мнение в любой ситуации. Поэтому не стоит обходить стороной проработку списка «минус слов».


К примеру, если человек введет в поисковике запрос вида «французские булочки», он может попасть на сайты для взрослых.



Гео Настройка


Даже при правильной настройке рекламы есть вероятность того, что заявки на товары будут приходить с любой точки в России. И это неплохо, но что делать, если компания работает только с одним городом? Если есть такая проблема, то в рекламных компаниях не была учтена гео настройка, и объявления выдаются вне зависимости от того, где находится человек.


 


Временной таргетинг


Допустим, компания занимается доставкой бизнес-ланчей. Есть ли смысл заказывать бизнес-ланч в 4 утра или ближе к вечеру? Не стоит обольщаться и думать, что клиенты ищут ваши товары в режиме 24/7. У запросов и целевой аудитории есть свое четкое время для показа объявлений, в период активности поиска.


Если заявки не идут дальше без помощи сотрудника (менеджера), следует выставлять временной таргетинг по его рабочему времени.


 


Несколько запросов для одного объявления


Таргетирование – это основа рекламной компании, поэтому необходимо все прогонять через серию тестов. И существует две причины того, почему не нужно создавать несколько запросов в одном объявлении:



  1. Ставка будет намного меньше, ведь поисковые системы смотрят, в первую очередь, на релевантность;

  2. Один из запросов может перестать работать, и выяснить, какой это запрос, можно будет лишь путем проб и ошибок.


 


Одна цена для тематики и поиска


Еще одна ошибка. Необходимо разделять эти направления. У пользователей в этих категориях есть серьезные отличия. Те, кто попадает под поиск по тематике – это те, кто пришел просто посмотреть и изучить. А те, кто делает точные запросы – это пользователи, желающие приобрести товар. Так что за тематику можно платить меньше.


 


Релевантные фразы


Если при работе над настройками рекламы не потратить немного времени на обработку релевантных запросов, то можно просесть по параметрам релевантности всей рекламной компании. К примеру, если использовать запрос вида «купить телефон», то по нему могут показаться объявления других запросов, близких по смыслу («купить чехол для телефона», «купить чехол» и т.д.).


 


Неправильная настройка частоты показов


При неправильной настройке ЧП рекламируемое объявление может надоесть человеку. В конечном итоге, он перестанет переходить по объявлению и блокировать его, ибо «объявление надоело». Адекватная частота – до 5 показов для каждого пользователя.


 


Ремаркетинг и его игнорирование


Каждый сталкивался с этим: сделал один запрос, и вот реклама по этому запросу начинает преследовать на каждом сайте. Это важный момент, который следует использовать, так как ремаркетинг дает свои плоды.


В поисках определенных товаров люди смотрят и сравнивают несколько десятков сайтов. И часто бывает, что пользователи просто не в состоянии найти/вспомнить тот сайт, на котором решили остановиться. В таких случаях подобная выскакивающая реклама будет полезна.



Плохой сайт


Бесконечная тема. Контекст, являясь мощным рекламным инструментов, по факту ничего не продает. Он лишь помогает потенциальному покупателю прийти на сайт и сделать заказ. И на хорошем сайте должна быть своя структура с обязательными компонентами. К ним относятся:



  1. Преимущества товара;

  2. Побуждение пользователя к действию;

  3.  Продающий текст;

  4. Полное соответствие запросам;

  5. Отзывы покупателей.


 


Вывод


Это ТОП-10 ошибок в настройках рекламы, которые допускают как новички, так и профессионалы. Необходимо изучить настройки рекламных компаний и работать над каждым объявлением, и тогда реклама принесет желаемый результат.