Вам понадобится
  • - велосипед;
  • - двигатель;
  • - трансмиссия;
  • - набор инструментов для монтажа;
  • - листовое железо;
  • - сварочный аппарат.
Инструкция
1
Подберите велосипед, на который будете устанавливать двигатель. Конструкция машины может быть самой разной. Главное требование к велосипеду – быть исправным и иметь прочную раму, поскольку ей придется нести на себе дополнительный груз. Желательно оборудовать вашу машину более совершенными колесами (от горного велосипеда или мопеда).
2
Определите тип двигателя, который вы будете использовать в своей конструкции. Это может быть легкий бензиновый двигатель, позаимствованный у мопеда (типа Д-5 или Д-6) или электрический моторчик, работающий от аккумуляторной батареи. В зависимости от вашего выбора разным может быть и расположение мотора. Бензиновый двигатель удобнее крепить на раму выше каретки, а электромотор можно при желании укрепить в задней части велосипеда, там, где располагается багажник.
3
Изготовьте трансмиссию, которая будет передавать усилие от вала двигателя на ведущую (заднюю) ось велосипеда. Бензиновый двигатель предусматривает цепную передачу; для этого оборудуйте заднюю ось шестерней соответствующего размера. Передачу вращения электрического мотора осуществите при помощи шкива и приводного ремня. Убедитесь, что ремень не имеет дефектов и способен выдержать длительные и значительные нагрузки.
4
Надежно прикрепите двигатель к раме велосипеда при помощи металлических хомутов с болтами и гайками. Лучше всего усилить раму, сделав специальное основание из листовой стали и приварив его в месте крепления мотора. Крепление должно быть прочным, но в то же время предполагать возможность демонтажа на тот случай, если придется снимать двигатель для замены или использования велосипеда без двигателя, обычным способом.
5
Напоследок предусмотрите на велосипеде с мотором качественную тормозную систему. Поскольку ваше транспортное средство в принципе сможет развивать скорость, превышающую возможности обычного велосипеда, оборудуйте его как передними, так и задними тормозами. Не помешает также наличие электрического звукового сигнала. Безопасность передвижения – прежде всего.