Инструкция
1
Сначала соберите весь строительный материал, который необходим для мотоцикла. Возьмите раму со старого «Урала». Также достаньте бак, можно от К-750, два колеса 16-ти дюймов каждое и повороты. Фары формы капли открутите с «ГАЗа» или трактора. Возьмите два карбюратора, переднее крыло, которое можно снять с мотоцикла «Восход» и крыло «лодочкой» с «ИЖа». Также возьмите и «ижовский» передок. Достаньте двигатель и всю необходимую проводку.
2
Подготовьте раму к сборке. Голую раму покройте шпаклевкой и краской. Не забудьте покрасить и бак с крыльями.
3
Положите в керосин детали моста коробки и двигателя. После отмокания отполируйте картеры мотора, моста и крышки до блеска.
4
Переберите всю внутренность двигателя и соберите его обратно. Обратите внимание, что при установке распределительного вала в картер должно быть совмещение рисок на ведущей и ведомой шестерни, иначе собьются фазы газораспределения и установка зажигания. При установке крышки шестерен распределения проверьте, вставлен ли в нее сапун – совместите фланцевое отверстие со штифтом шестерни распределительного вала.
5
Установите сцепление. При установке дисков следите, чтобы шлицы муфт двух ведомых (фрикционных) дисков совпадали.
6
Соберите коробку передач. Сначала вставьте в картер вал пускового механизма, вместе с шестерней и пружиной. Поставьте картер передним отверстием вверх, вставьте в него первичный и вторичный валы. Установите окончательно вал пускового механизма.
7
Соберите задние подвески. Правая из них устанавливается вместе с задней передачей.
8
Установите переднюю вилку и рулевую колонку. Поставьте в колонку рамы подшипниковые кольца. Поставьте фару и верхние кожухи вилки с кронштейнами. Установите верхнюю траверсу, повернув верхнюю гайку стержня рулевой колонки и гайки крепления вилочных труб к траверсе.
9
Поставьте сиденье и прикрепите различные атрибуты, к примеру, кожаные.