Инструкция
1
Как правило, основная идея подобной переделки - это замена переднего колеса на лыжу. Делается это для того, чтобы снизить трение до минимума в месте его сцепления с дорогой. Вместо заднего колеса обычно ставится база, которая опирается на лыжи, либо специальный гусеничный привод.
2
Сделать такую базу можно из двух продольных труб, соединив их спереди с рулевой колонкой, а сзади поперечиной из более тонкой трубы. Эту операцию выполняют при помощи сварки.
3
Также необходимо усилить раму в местах стыка. Делается это при помощи заготовок из листа стали.
4
Далее к нижней части рулевого вала приварите поперечину из тонкой трубы, к которой будет шарнирно прикреплена навеска передней лыжи. Навеска делается из стального листа толщиной не менее трех миллиметров путем сгибания и придания ему П-образной формы.
5
Затем шарнирно прикрепите навеску к поперечине, которая была прикреплена ранее к нижней части рулевого вала.
6
Возьмите стальную шпильку, две гайки с шайбами и втулку, которая устанавливается внутри поперечины, чтобы сделать крепеж шарнирного соединения.
7
Конструкция тормоза должна быть выполнена по типу скребка, который по виду напоминает дверную петлю. Ее неподвижный элемент крепится к задней части лыжи винтами и гайками, а подвижный на четырех стальных стержнях. При торможении стержни входят в отверстия, просверленные в лыже, и гасят скорость, углубляясь в снег. Управляется тормоз с помощью троса.
8
Теперь вам нужно сделать лыжи. Возьмите четыре куска фанеры толщиной пять миллиметров. Хорошо склейте их между собой.
9
Также лыжи можно изготовить из дюрали. Но здесь нужно учесть один нюанс. Дюраль надо варить аргонно-дуговой сваркой, чтобы не снизить прочность материала.
10
После того как вы сделали лыжу, прикрепите ее к рулевому валу и хорошо зафиксируйте при помощи стальной пружины.
11
Осталось дело за малым. Покрасьте ваш снегоход в желаемый цвет, и в путь.