Инструкция
1
Ключевыми словами (keywords) называют запросы, которые задают пользователи в поисковых системах. Например, «где заказать пиццу в Сызрани». Далее им выдается ряд страниц, из которых они выбирают одну. Если текст, оформление, цена и условия доставки их устраивают, заказ осуществляется. Таким образом компания получает клиентов, а люди – удовлетворение своих потребностей.
2
Однако сайтов, предлагающих пиццу в Сызрани, очень много, а на первой странице всего 10 ссылок, не считая рекламы. Как поисковые системы определяют очередность? Все зависит от внутренних и внешних факторов. К внутренним относят возраст сайта, оптимизацию текста, скорость работы, удобство чтения (наличие заголовков, списков, видео, картинок и так далее). К внешним – количество тематических ссылок и поведенческие факторы.
3
Чем больше конкуренции в сфере, тем дольше, сложнее и дороже выходит продвижение. Если в информационных темах можно раскрутиться и без бюджета, то коммерческие ниши уже плотно заняты. Поэтому, если вы собираетесь продвигать ресурс по продаже товаров или оказанию услуг, то лучше обратиться к профессионалам, которые сделают все максимально качественно.
4
Важный этап в процессе продвижения – это грамотный подбор ключевых слов и составление семантического ядра. При этом внимание обращается на два показателя: частотность и конкурентность. Допустим, у запроса «пицца» частотность и конкурентность очень большая. У ключевого слова «купить пиццу» эти показатели заметно меньше и т.д. Однако не всегда уменьшение частотности означает уменьшение конкурентности.
5
Помимо общей, есть морфологическая и точная частотность. Для их поиска используют операторы кавычки и восклицательный знак соответственно. Например, если ввести общую частотность слова «пицца», статистика выдаст результаты по всем ключа, в которых она содержится: «как правильно приготовить пиццу», «сколько стоит пицца в Америке» и т.д. Морфологическая частотность – это измененный основной ключ. В данном случае: «пицца», «пиццы», «пицце». Точная частность – количество показ исключительно этого запроса.
6
После подбора всех необходимых ключевых слов наступает процесс группировки. Схожие ключи комбинируют для продвижения на одной странице. Например, запросы «купить пиццу в Сызрани» и «заказать пиццу в Сызрани» можно смело продвигать вместе, поскольку они несут одинаковый смысл. Чем больше ключей будет на одной странице, тем больше на нем должно содержаться контента.